Marketing One: «Эра Shopper-маркетинга наступила»

Marketing One: «Эра Shopper-маркетинга наступила»

Надежда Светлова Ведущий специалист
05.02.2013 в 15:24

Специалисты Marketing One утверждают, что психология покупателей изменилась и необходимы новые способы взаимодействия с потребителем.

Специалисты Marketing One утверждают, что психология покупателей изменилась и на сегодняшний день 68 % покупок в магазинах совершается спонтанно прямо на месте продаж. Раньше цифра была ниже. Что из этого следует? Необходимы новые способы взаимодействия с потребителем.

Маркетологи, владельцы бизнесов, производители товаров смогут узнать все подробности новой психологии покупателя и то, как обратить его внимание на свой продукт, на конференции «Маркетинг на продовольственном рынке», которая пройдет 13-14 февраля в «Экспоцентре» в Москве.

Среди основных тем:

• модели поведения покупателей в точках продаж;
• формирование правильных пропорций инвестиций в ATL и shopper-маркетинг;
• продвижение бренда в новых условиях.

Своим опытом поделятся маркетологи компаний Coca-Cola, Nestle, «O’КЕЙ», «Дикси», «Роллтон», «МАЙ», Х5 REATAIL Group и др.

Более подробную информацию можно узнать на сайте www.marketingone.ru/conference/index.htm.

Теги публикации: новости рынка

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!