Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

«Низкочастотный» — не значит «низкокачественный»

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 7 октября 2010 , 15122

Cтоит ли тратить миллиарды, чтобы заработать миллионы?

Есть отрасли, где прибыль с каждого клиента довольно невелика. Значит, кампанию по продвижению надо планировать так, чтобы привлечение клиентов было рентабельным. Грамотно проведённая кампания не потребует больших средств, но приведёт на сайт покупателя. Как это сделать?

Часто владельцы компаний или директора по маркетингу, не до конца разобравшись, считают, что продвигать надо по основным ключевым словам вроде «бензопила», «кирпич», «дом». Им кажется, что ориентация на такие популярные запросы позволит привлечь клиентов. Но стоимость вывода по таким запросам очень высока. Поэтому от оптимизации сайта попросту отказываются.

Читать далее…

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

15 122 просмотров