Нужен ли вам callback-сервис?

Нужен ли вам callback-сервис?

Надежда Светлова Ведущий специалист
28.04.2015 в 13:05

Waiting-for-Call-Back-Interview1
На вашем сайте стоит callback-сервис? Маркетологи убеждены, что этот инструмент подходит для любого бизнеса, в котором менеджер и клиент могут общаться по телефону. Но так ли это? Неужели сервис обратного звонка способен увеличить конверсию на 20-30%, как обещают нам их создатели?

Сервис моментального обратного звонка появился не на пустом месте. Попытки призвать клиента совершить целевое действие предпринимались и ранее с помощью сервисов товарных рекомендаций, форм обратной связи и т.д. Но ни одно из них не было настолько простым и эффективным как callback-сервис.

Переходя от одного всплывающего окошка к другому, озадаченный клиент мог «со свистом» вылететь из вашей воронки продаж, так и не пообщавшись с менеджером. А учитывая статистику о том, что 82,4% целевых звонков в компанию совершаются только в течение первых 15 минут с момента перехода посетителей на сайт, шанс на входящий лид становится нулевым.
callback2

Сервис мгновенного обратного звонка позволяет связать посетителя сайта — потенциального клиента — и оператора за 25-40 секунд. После размещения на страницах сайта кода сервиса, появляется кнопка, призывающая связаться с оператором для консультации. При клике на кнопку и по определенному в настройках умному алгоритму, на сайте появляется всплывающее окно виджета с полем для ввода телефонного номера. Пользователь оставляет в окне свой номер телефона, callback подхватывает его и совершает два звонка: в сторону оператора и, после того как оператор поднял трубку, в сторону клиента.

И для оператора и для клиента — звонок получается входящим.
callback
Бесплатный звонок прямо из браузера решает сразу несколько проблем коммуникации с клиентом:

1. во-первых, клиенту не приходится искать ваш номер и платить деньги за звонок;
2. во-вторых, ожидание клиента сводится к минимуму − в этом заключается «WOW-эффект», когда оперативность увеличивает лояльность;
3. в-третьих, вы имеете возможность отследить звонок и принять его там, где удобно именно вам (в некоторых сервисах можно настроить, куда будет приходить звонок в зависимости от времени суток, дня недели и т.п.).

Чтобы callback-сервис не воспринимался как скрипт, который навязывает ненужную услугу, большинство разработчиков постоянно его совершенствуют. Например, система «обратный звонок» на сайте optimism.ru отслеживает интерес посетителя, анализирует его поведение и вовлеченность. Мы получаем исчерпывающую информацию по каждому звонку вплоть до того, откуда пришел каждый конкретный клиент.

leadocall12

За полгода наблюдений мы заметили, что «звонок с сайта» увеличивает конверсию на 5-10%, что можно назвать хорошим результатом. Похоже, сервис обратного звонка становится выигрышным инструментом лидогенерации, который мы рады предложить и своим клиентам в рамках услуги LeadoCall.

Теги публикации: аналитика, маркетинг, наши новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Достижения, Инфоспутник, Кейсы, Маркетинг
Как получать доход в XXXL размере?
24.08.2016 в 20:35
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!