Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Нужен ли вам callback-сервис?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 28 апреля 2015 , 8127

Waiting-for-Call-Back-Interview1
На вашем сайте стоит callback-сервис? Маркетологи убеждены, что этот инструмент подходит для любого бизнеса, в котором менеджер и клиент могут общаться по телефону. Но так ли это? Неужели сервис обратного звонка способен увеличить конверсию на 20-30%, как обещают нам их создатели?

Сервис моментального обратного звонка появился не на пустом месте. Попытки призвать клиента совершить целевое действие предпринимались и ранее с помощью сервисов товарных рекомендаций, форм обратной связи и т.д. Но ни одно из них не было настолько простым и эффективным как callback-сервис.

Переходя от одного всплывающего окошка к другому, озадаченный клиент мог «со свистом» вылететь из вашей воронки продаж, так и не пообщавшись с менеджером. А учитывая статистику о том, что 82,4% целевых звонков в компанию совершаются только в течение первых 15 минут с момента перехода посетителей на сайт, шанс на входящий лид становится нулевым.
callback2

Сервис мгновенного обратного звонка позволяет связать посетителя сайта — потенциального клиента — и оператора за 25-40 секунд. После размещения на страницах сайта кода сервиса, появляется кнопка, призывающая связаться с оператором для консультации. При клике на кнопку и по определенному в настройках умному алгоритму, на сайте появляется всплывающее окно виджета с полем для ввода телефонного номера. Пользователь оставляет в окне свой номер телефона, callback подхватывает его и совершает два звонка: в сторону оператора и, после того как оператор поднял трубку, в сторону клиента.

И для оператора и для клиента — звонок получается входящим.
callback
Бесплатный звонок прямо из браузера решает сразу несколько проблем коммуникации с клиентом:

1. во-первых, клиенту не приходится искать ваш номер и платить деньги за звонок;
2. во-вторых, ожидание клиента сводится к минимуму − в этом заключается «WOW-эффект», когда оперативность увеличивает лояльность;
3. в-третьих, вы имеете возможность отследить звонок и принять его там, где удобно именно вам (в некоторых сервисах можно настроить, куда будет приходить звонок в зависимости от времени суток, дня недели и т.п.).

Чтобы callback-сервис не воспринимался как скрипт, который навязывает ненужную услугу, большинство разработчиков постоянно его совершенствуют. Например, система «обратный звонок» на сайте optimism.ru отслеживает интерес посетителя, анализирует его поведение и вовлеченность. Мы получаем исчерпывающую информацию по каждому звонку вплоть до того, откуда пришел каждый конкретный клиент.

leadocall12

За полгода наблюдений мы заметили, что «звонок с сайта» увеличивает конверсию на 5-10%, что можно назвать хорошим результатом. Похоже, сервис обратного звонка становится выигрышным инструментом лидогенерации, который мы рады предложить и своим клиентам в рамках услуги LeadoCall.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

8 127 просмотров
Tom Parker
2015-04-28 14:13:22
Кто бы что ни говорил - услуга полезная. Позволяет "привязать" клиента к менеджеру, а дальше уже от мастерства менеджера зависит...
Sveta
2015-04-28 16:18:51
Услуга очень нужная и полезная.Нам,клиентам,позволяет экономить и время,и наши средства.