Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Онлайн-чат на продающем лендинге: почему веб-мастера его не жалуют (и как он влияет на конверсию на самом деле)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 12 августа 2016 , 17523

OPTIMISM_14_08_2016_v1
Чат (от англ. chat» — беседа, болтовня) — любая система мгновенного обмена сообщениями. Чаты отличаются от форумов (и других каналов общения) тем, что переписка происходит в режиме реального времени.

Наличие на сайте онлайн-консультанта повышает конверсию на 10%.

Почему на каждом сайте, предлагающем товары и услуги, должен быть онлайн-чат?

Потому что это дополнительный канал для общения с гостями сайта и клиентами.

Через чат посетитель сайта может пообщаться с менеджером в режиме реального времени, сразу получить консультацию или ответ на вопрос.

ЛАЙФХАК: чтобы добавить чат на свой сайт (а ещё — отследить эффективность контактов с клиентами) воспользуйтесь системой LeadoCall , которая (проверено!) может увеличить конверсию сайта до 20% и укрепить лояльность покупателей (что особенно актуально в кризис).

Но есть одно «но»

Часто владельцы сайтов скептически относятся к наличию онлайн-чатов, считая их малоэффективным методом привлечения клиентов и повышения их лояльности.

Почему посетители сайта не доверяют онлайн-чатам? Вот несколько типичных возражений использования онлайн-консультантов:

● «в нашем бизнесе этот канал не работает»
● «у менеджеров нет времени отвечать в чат»
● «всплывающие окна на сайте только раздражают»
● «если действительно клиент хочет купить — он позвонит по указанному телефону».

А теперь развенчаем этот миф о неработающем канале коммуникации: только цифры

Посмотрим статистику, например, по сайтам компаний на рынке недвижимости.

Статистика обращений по различным каналам коммуникации:

Общая средняя статистика по рынку —

Из 100% лидов с сайта — 88% приходится на входящие звонки, 5% — заполненные формы-заявки, и 7% — лиды из чатов.

Статистика по рынку недвижимости по данным Urban Group на примере реального кейса агентства недвижимости:

● Входящие звонки — 50%
● Онлайн-консультант — 23%!
● Call-back (обратный звонок) — 21%
● Заявки — 3%
● WhatsApp — 3%

Как выглядит «качественное общение» в чате?

Качественное обращение — это обращение человека, заинтересованного продуктом или услугой. Онлайн-чат — не только хорошее средство для получения лидов («потенциальных» клиентов, которые проявили повышенный интерес к коммерческому предложению), но и отличный способ увеличить количество репостов контента на сайте. Для этого нужно всего лишь попросить об этом пользователя. Но действовать осторожно и ненавязчиво, обращаясь только к лояльным пользователям.

Автоприглашение в чат — система, по которой пользователю автоматически показывается приглашение к диалогу с менеджером, а также выводится приветственное сообщение. Автоприглашения увеличивают конверсию, если грамотно их настроить: составить текст и продумать дизайн.

ВЫВОДЫ

По данным Urban Group:

25% и более качественных обращений можно получать с помощью онлайн-чатов.
● Грамотная, детализированная настройка автоприглашения повышает конверсию чата.
● Оператор должен иметь детально проработанный скрипт для онлайн-чата.
● У чатов, где время ответа на первое сообщение пользователя не превысило 10 секунд, конверсия выше.

P.S. Текст создан по вебинару Тимофея Мажаева, специалиста по маркетингу «Медиа108»

P.P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

«LeadoCall» — полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте
Откройте, это ваши клиенты!
Был посетитель, стал клиент! Как сделать так, даем ответ…

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

17 523 просмотров