Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Мы объявляем о выходе на рынок инновационной услуги — Optimism.LAB

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 13 августа 2014 , 8346

OPTIMISM_Roman_Klevtsov_13_08_2014_v1Optimism.LAB — новейший продукт в сфере digital-услуг — автономный отдел комплексного интернет-маркетинга в аренду.

Создавая Optimism.LAB, мы ставили перед собой задачу избавить вас от необходимости искать, обучать и мотивировать сотрудников. Вы получите готовую команду, сэкономите ресурсы и время, но самое главное — у вас будет высокий результат за меньшие деньги.

Меньше расходов, больше прибыли

В чем состоит главная задача любого интернет-маркетолога? — Стимулировать динамику продаж и увеличивать прибыль компании.

Однако для того, чтобы довести ваш продукт до конечного потребителя, требуется команда профессионалов, состоящая из оптимизатора, WEB- и SEO-аналитиков, тестировщика, аккаунт-менеджера, контент-менеджера, PR-менеджера и других специалистов.

Штатное содержание этой команды обойдется вам от 600 тысяч рублей в месяц, не считая внутрикорпоративных затрат. При этом вы вынуждены разбираться с хроническими переносами дедлайнов из-за непродуктивного использования рабочего времени. В результате вы теряете время, деньги и нервы.

Optimism.LAB предоставляет вам услуги команды квалифицированных специалистов, при этом методология процесса полностью контролирует работу каждого сотрудника. Вам достается чистый результат всего за 140 тысяч рублей в месяц.

Теперь вы знаете, за что платите

Вы получаете укомплектованный отдел из 18 сотрудников с выстроенным механизмом работы, при этом экономите бюджетные средства в 5 раз.

Вам больше не придется оплачивать 8-часовой рабочий день, потому что система рассчитывает оплату по нормо-часам. Вы получаете проектный план, фиксированный перечень задач каждого специалиста, стоимость 1 нормо-часа и строгое количество часов на каждую задачу.

Помимо основной работы над сайтом, мы фиксируем KPI по увеличению трафика, конверсии и среднего чека.

Увеличим вашу прибыль за 3 этапа

Первый этап. SEO-аудит и разработка проектного плана:

● выявление технических ошибок, мешающих привлечению органического трафика;
● разработка ТЗ на доработку первостепенных ошибок;
● разработка проектного плана на 6-12 месяцев.

Второй этап. Аналитика, поддержка и модернизация:

Оптимизация:

● привлечение трафика с популярных поисковых систем Рунета;
● увеличение конверсии на сайте с помощью WEB-аналитики, юзабилити-анализ, А/В-тесты и редизайн страниц;
● увеличение среднего чека по технологии “Коммерческая аналитика”, экспериментов над товарной линейкой и подключению дополнительных источников к продажам.

Маркетинг и PR-активность:

● разработка акций, конкурсов и скидок;
● рассылки по базе клиентов, регулярный ремаркетинг;
● ведение групп в социальных медиа: Facebook, Twitter, LinkedIn, ВКонтакте;
● продвижение в блогосфере.

Третий этап. Фиксация результатов:

● поддержка и контроль текущего трафика;
● контроль динамики конверсии;
● увеличение среднего чека;
● маркетинговая активность и PR-поддержка.

Смотрите официальную презентацию, кейс и подробности
по работе отдела на сайте LAB.optimism.ru

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

8 346 просмотров
Kat Klokova
2014-08-18 13:10:37
Пользуюсь уже! Т.е. про услугу знаю не по наслышке, хотя презентация наглядная (еще раз убеждаюсь, что все неплохо продумано). Нам сделали аудит, есть несколько откровенно слабых мест на сайте. Ценник, кстати, вполне адекватный. Своими бы силами обошлось гораздо затратнее и дольше. 
Антонина Должикова
2014-08-13 19:11:47
Молодцы! рынок давно ждет такого подхода. Жаль только, что вы не открыли имя клиента, чьи цифры были показаны в презентации, такие кейсы убеждают больше.
Надежда Светлова
2014-08-14 14:11:07
Спасибо! Стараемся угадывать потребности рынка и идти на опережение. Мы рады делиться своим опытом с нашими читателями и клиентами, планируем размещать такие кейсы и в будущем. Название магазина не стали разглашать по просьбе клиента.