Оптимизация сайтов электронных магазинов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
16.11.2009 в 8:31

Исследования в области маркетинговых экспериментов показывают, что наиболее «производительные» страницы на сайтах электронных магазинов в точности соответствуют мотивации посетителей. Самих же клиентов подобных магазинов, согласно исследованию, можно отнести к одной из двух категорий:

  1. Охотники. Они уже знают, чего хотят, и ищут самый быстрый, простой и надежный способ получить это и двигаться дальше.
  2. Браузеры. У них могут быть идеи по поводу предполагаемой покупки, но им нужно в них убедиться, или они просто занимаются window shopping’ом (т.е. просматривают имеющиеся в ассортименте товары не с целью их покупки, а в качестве развлечения).
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет