Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72

Блог , который улыбается круглый год



Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.
Клиенты о нашей работе: отзыв компании «Ринком» ✔

Надежда Светлова, 16 октября 2018 , 26 571

Работа нашей команды вновь была высоко оценена клиентами. Мы получили очередной приятный отзыв от давнего партнёра — компании «Ринком». Спешим поделиться им с вами.

О клиенте: «Региональная инструментальная компания» — интернет-магазин с ассортиментом более 10 000 позиций металлорежущего, алмазного и слесарно-монтажного инструмента и оснастки. Работает с «Оптимизмом» с 2013 года.

Хотите так же гордиться своими результатами? Расскажите нам о своей задаче.

Ещё больше отзывов о работе с «Оптимизмом» читайте здесь.

Клиенты о нашей работе: отзыв компании ВЕЛЕССТРОЙ ✔

Надежда Светлова, 2 октября 2018 , 28 804

Ежедневно наши специалисты ведут сотни рекламных кампаний по всем направлениям интернет-маркетинга. Самой приятной наградой за старания являются отзывы клиентов, которыми мы с большим удовольствием продолжаем делиться.

О клиенте: ВЕЛЕССТРОЙ — строительная компания, которая реализует проекты в нефтегазовой и электроэнергетической промышленности по всей России. Работает с «Оптимизмом» по целому комплексу услуг: повышение узнаваемости бренда, информационная поддержка в СМИ, базовая оптимизация сайта, продвижение в Facebook и на Youtube.

Благодаря мастерству и отточенной работе команды «Оптимизм.ру» были достигнуты плановые показатели KPI.

Хотите так же или лучше?
Расскажите нам о своей задаче, и мы подберём команду для её решения.
Ещё более 100 отзывов наших любимых клиентов вы найдёте в разделе «Отзывы».

Настройка «Метрики» в «Яндекс.Директ»

Роман Клевцов, 24 сентября 2018 , 30 279

Для того чтобы иметь информативную и наглядную статистику, рекомендуется оптимизировать инструменты ее получения. Грамотное связывание «Яндекс.Метрики» и «Яндекс.Директа» — как раз такая задача.

Сочетание функционалов позволяет:

  • отслеживать действия и переходы посетителей сайта;
  • применять стратегии с оптимизацией по конкретным целям;
  • использовать цели для дополнительных вариантов релевантных фраз;
  • осуществлять настройку ретаргетинга (ручного и автоматического) по сегментам или целям из «Метрики» (очень актуально для интернет-магазинов и лендингов).

Что это дает? Более наглядное выявление эффективных и неэффективных запросов рекламной кампании, фильтрацию целевой аудитории, рациональное расходование бюджета.

Кроме того, возможность использования вебвизора позволяет наглядно оценить поведение посетителей на ресурсе.

(Читать далее…)

Клиенты о нашей работе: отзыв компании ФНКЦ ФМБА ✔

Надежда Светлова, 18 сентября 2018 , 26 863

Приятными новостями всегда хочется делиться. Мы получили отзыв ещё от одного давнего клиента и хотим о нём рассказать.

О клиенте: Федеральный научно-клинический центр ФМБА России — одно из крупнейших многопрофильных медицинских учреждений, объединяющее более 40 отделений, стационар и консультативно-диагностический центр. Работает с «Оптимизмом» по направлениям поискового продвижения, контекстной рекламы, веб-аналитики и SERM.

Клиент отмечает профессионализм и инициативность наших специалистов, неоднократно продлевая сотрудничество с «Оптимизмом» по различным направлениям интернет-маркетинга.

Присоединиться к числу довольных клиентов легко — напишите нам о своей задаче.
Почитать о том, что говорят о нас другие клиенты, можно в разделе «Отзывы».

Настройка цели «Нажатие кнопки» в «Яндекс.Метрике»

Роман Клевцов, 10 сентября 2018 , 30 273

Цели в «Метрике» — один из настраиваемых параметров счетчика. Их можно создавать для любого учетного инструмента «Яндекса». Они могут использоваться в «Яндекс.Аудиториях», а также «Яндекс.Директе».

Для начала разберемся в основных понятиях.

Цель — это действие, выполняемое посетителем сайта, которое является важным для держателя ресурса. К категории целей могут относиться самые разные явления, в т. ч. посещение определенных страниц или заданного количества страниц, переходы по ссылкам, помещение товаров в корзину, оформление и оплата заказа, установленная последовательность действий и т. д.

(Читать далее…)