Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Пиар для IT: всё гениальное просто

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 17 июня 2015 , 19437

prit

Продвижение IT-компаний кажется лишь одним из направлений PR, и, в общем-то, любой пиарщик уверен в своих силах и знании инструментов, начиная работу в этой сфере. Однако не всё так просто.

Первое и главное правило пиарщика в сфере IT необходимо отличное знание продукта. PR-специалист должен быть знаком с товарами и услугами компании на 100 %. Так же хорошо, как менеджер по продажам.

Для изучению аудитории на помощь пиарщику приходят такие порталы, как CNews (www.cnews.ru/reviews) и «Эксперт» (www.raexpert.ru/ratings). Они дадут краткую информацию об основных тенденциях рынка, о крупнейших игроках и направлениях их деятельности, обо всех ярких событиях (анонсах, презентациях, конференциях и т.п.).

Говоря об отраслевых изданиях, которые читают IT-специалисты, в первую очередь обратите внимание на издательские дома «СК Пресс» (журналы BYTE, CRN/RE, Intelligent Enterprise, PC Magazine, PC Week) и «Открытые системы» (журналы Computerworld, LAN, «Сети», «Мир ПК», «Директор информационной службы»).

Выбор PR-инструментов

Ещё один важный принцип — правильный выбор инструментов. Это именно тот вид PR-деятельности, где лучше всего работают глубокие подробные публикации в СМИ, демонстрирующие всестороннее знание продукта, а особенно эффективны case studies: рассказы об успешных проектах, внедрениях и технологических инновациях.

Высокотехнологичные компании, как никто другой на рынке, готовы к смелым экспериментам и использованию инновационных инструментов. Именно эти фирмы будут стремиться использовать телеконференции, видеопресс-релизы, «вирусные» ролики, 3D-проекции.

Одним из самых популярных инструментов продвижения IT-компаний является участие в профильных выставках и конференциях. На таких мероприятиях, помимо классической работы с партнёрами, экспертами рынка и потенциальными клиентами, вы можете также укрепить media relations.

Пригласите журналистов на ваш стенд, покажите интересную презентацию, предложите взять интервью у спикера и, конечно, распространите по отраслевым изданиям пресс-релиз по итогам участия в конференции.

Продвижение в интернете для IT

Если говорить о высокотехнологичной компании, то логично предположить, что её целевую аудиторию с большей долей вероятности мы можем застать в Сети, поэтому для многих IT-компаний интернет становится главным маркетинговым каналом.

Традиционные каналы продвижения в интернете — контекстная реклама, поисковая оптимизация и маркетинг в социальных медиа (SMM). Однако рынок постоянно развивается, и на нём появляются новые инструменты.

К популярным тенденциям последних лет стоит отнести ремаркетинг (стимулирующая покупки e-mail рассылка) и ретаргетинг (попытка с помощью рекламы вернуть на сайт клиента, не совершившего покупку). Но особенно стоит отметить партнёрский маркетинг, или СРА-маркетинг — этот инструмент позволяет заказывать конкретные лиды (контактные данные) или продажи с помощью партнёрских рекламных сетей.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

19 437 просмотров