Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

«Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 5 декабря 2013 , 9093

«Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости

Похоже, Яндекс решил почаще радовать пользователей полезными обновлениями. На прошлой неделе в тестовом режиме начал работу сервис «Почтовый офис».

Что умеет Почтовый офис и чем он будет полезен?

Во-первых, автор почтовой рассылки получит статистику читаемости своих писем и сможет точно оценить результативность своей работы (по клику откроется полноразмерная картинка):

«Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости

У него будет подробная информацию о том, какие из писем были открыты, а какие — отправлены в папку «Спам»; какие письма были открыты, но не дочитаны до конца; в какое время суток рассылка была самой читаемой и сколько времени получатели в среднем тратили времени на просмотр письма:

«Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффективность почтовой рассылки и получить статистику читаемости

Во-вторых, Почтовый офис покажет пол, возраст, интересы и уровень дохода получателей рассылки. Так автор рассылки сможет получить более точное представление о потребностях целевой аудитории и откорректировать рассылку с учётом этих потребностей.

Чтобы установить Почтовый офис на сайт, воспользуйтесь публичным Яндекс-API

Наглядную анимированную презентацию нового сервиса смотрите на сайте «Яндекс.Почта»

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

9 093 просмотров
8 причин для того, чтобы не покупать базу e-mail-адресов для своей рассылки — Design-Makc
2014-05-19 18:08:24
[…] Вместо «ковровой рассылки» тысячам ничего не подозревающих адресатов, направьте свои усилия на привлечение людей, которые ищут информацию именно о вашем продукте или услуге. Делая интересный и полезный контент для вашего «идеального клиента», вы стимулируете людей регистрироваться в вашей базе, чтобы регулярно получать информацию. Это прекрасный старт для продуктивных деловых отношений (подробнее о том, как оценить эффективность ваших рассылок, читайте в статье «Почтовый офис» от Яндекса: новый способ узнать эффекти…»). […]