PR в блогосфере: учимся работать с блогерами

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
25.04.2012 в 9:05

Елена Бурдюгова, специалист по маркетингу группы компаний «Элемент», делится своим опытом работы с блогерами в программе «Бренды в блогосфере» на SeoPult.TV.

Комплексный интернет-маркетинг наряду с SEO, контекстной рекламой, SMM и другими элементами включает работу в блогосфере — как массированную, так и точечную. Она не устарела: просто в ней сместились акценты. Каким образом бренду или компании удобнее проводить свою линию в блог-пространстве.

После просмотра программы вы узнаете:
— какие ошибки при ведении кампании в блогосфере чаще всего допускают рекламодатели;
— где искать блогеров, что им предлагать, а о чем даже заикаться нет смысла;
— как наладить деловые отношения с блогером;
— как грамотно собрать пул блогеров под решение конкретной задачи;
— как использовать биржи блог-постов («Блогун»);
— какие «финансово-психологические» особенности характерны для блогеров, а значит, требуют учета при планировании кампании;
— и многое другое.


Презентация «PR в блогосфере: учимся работать с блогерами» Елены Бурдюговой, использованная в программе, — ниже.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет