Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Продвижение по звонкам: как быстро и эффективно увеличить количество клиентов компании

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 24 февраля 2017 , 10794


Продвижение по звонкам (PPCall — «цена за звонок») — модель рекламы, при которой ставка, которую оплачивает рекламодатель, определяется количеством звонков тех, кто прочитал объявление на сайте. Модель схожа с PPC — онлайн-рекламой за клик, но подталкивает пользователя вместо просмотра сайта совершить телефонный звонок.

При продвижении сайта по звонкам оплата происходит только за совершённое действие — заявку или звонок клиента.

Статистика показывает, что более 65% звонков и заявок конвертируются в реальных клиентов компании.

Такой тип продвижения эффективен для интернет-магазинов (особенно для тех, кто продаёт дорогостоящие товары), а также для компаний, которые занимаются предоставлением услуг.

Что такое Call Tracking?

Отслеживать звонки с сайта можно с помощью системы Call Tracking. По сути похожа на отслеживание онлайн-конверсии системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Технология даёт возможность не просто собирать оффлайн-конверсии (звонки) с сайта, но и анализировать их и обрабатывать, как вручную, так и автоматически. С помощью Call Tracking можно измерить, какое реальное количество заявок приходит с конкретного канала трафика, а также более эффективно оптимизировать рекламные кампании.

С помощью системы Call Tracking можно отследить даже такие детали, как длительность разговора, результат звонка (был принят или пропущен), а также по какому рекламному каналу прошёл звонок. На основе этой информации формируется отчёт, который включает количество звонков (как общее, так и по каждому источнику трафика); зафиксированные повторные звонки и т.д.

Кому выгодно продвижение по звонкам

● Интернет магазины, занимающиеся продажей дорогостоящих товаров: мебели, электроники, бытовой техники и т.п.;

● Сфера услуг: ремонтных, консультативных, обучающих, медицинских;

● Специалистам в сфере информационных технологий (ИТ): создания сайтов, юристам, страховым компаниям.

Продвижение сайта по звонкам необходимо, если:

● Если Вы не хотите ничего менять в своём сайте, но вам нужен большой объём продаж и количество клиентов.

● У Вас нет времени постоянно решать вопросы по оптимизации своего сайта, но есть желание увеличить базу клиентов.

● Вы хотите оплачивать не трафик и позиции, а «горячих» клиентов.

Преимущества продвижения сайта по звонкам

● Рост аудитории сайта.

● Повышение позиций в ТОПе поисковых системах по целевым запросам.

● Увеличение узнаваемости сайта (и компании) в сети. Повышается узнаваемость бренда в интернете среди целевой аудитории.

● Высокая вероятность того, что человек, позвонивший в компанию, заинтересован в приобретении товара/услуги. Он уже не просто посетитель сайта, а потенциальный клиент.

● Оплачивать заявки и звонки выгоднее, чем продвигать сайт в целом (поскольку продвижение ресурса идёт по большому количеству запросов и наращивания ссылочной массы).

Если Вы хотите заказать продвижение по звонкам, обращайтесь к нашему менеджеру или звоните по тел.: +7 495 225-54-72; 8 800 333-54-72.

Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

«LeadoCall» — полный набор инструментов, чтобы удержать клиента на сайте
Лид и лидогенерация — что это такое и зачем они Вам нужны
Как достичь настоящей клиентоориентированности: опыт сети отелей с мировым именем

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

10 794 просмотров