Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Продвижение продукта в B2B: ИНФОГРАФИКА

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 27 августа 2015 , 15859

Как сообщает маркетинговое агентство Regalix, представители крупнейших В2В-компаний не жалеют бюджет на продвижение своих продуктов и используют полный комплекс маркетинговых мероприятий.

Всего 16% компаний не вкладываются в маркетинг продукта (и, возможно, очень скоро они об этом пожалеют). Больше интересных цифр из недавнего исследования — в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):

Продвижение продукта в сфере В2В (ИНФОГРАФИКА)

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

В2В: что заказчик в первую очередь ищет на сайте исполнителя?
4 ингредиента маркетинга от директора сети пиццерий Papa John’s
Новая модель продаж в интернете! Профессионалы рекомендуют: продвижение по лидам

Текстовая расшифровка инфографики

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА В СФЕРЕ B2B: СИТУАЦИЯ 2015

«Создание маркетинговых материалов (брошюры, презентации, скрипты продаж, веб-контент и т.д.) — основной приоритет для B2B-компаний».
Отчёт Regalix.com, 2015

Что ещё интересного происходит в B2B-маркетинге?

ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОКУПАТЕЛЯ — САМАЯ ЧАСТО УПОМИНАЕМАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК (69%)

СОЗДАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ — ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОДУКТА

Продвижение продукта:

1. 80% создание маркетинговых материалов

2. 71% обеспечение продаж

3. 70% позиционирование

4. 70% разработка маркетинговых планов

5. 69% планирование запуска товара

БОЛЬШИНСТВО B2B-КОМПАНИЙ ВКЛАДЫВАЮТСЯ В ПРОДАКТ-МАРКЕТИНГ

84% В2В-компаний вкладываются в продвижение продукта, 16% — нет.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ

Помимо сайта и e-mail, наши респонденты предпочитают вебинары, социальные медиа, органический поиск и блоги.

• 91% — сайт
• 89% — e-mail
• 77% — вебинары
• 76% — социальные медиа
• 64% — SEO

ПРИБЫЛЬ И ЛИДЫ ОПРЕДЕЛЯЮТ УСПЕХ ЗАПУСКА ПРОДУКТА

89% компаний упоминают завоевание новых клиентов в качестве показателя для измерения эффективности маркетинга.

70% респондентов измеряют успех запуска продукта полученной прибылью.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

15 859 просмотров