Продвижение услуг в интернете ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.04.2012 в 17:19

Продвижение услуг в интернете — естественный и логичный шаг в условиях тотальной зависимости населения развитых стран мира от глобальной сети. Чтобы найти какие-то товары или услуги, вы открываете «Яндекс» или «Гугл». Следовательно, компаниям, стремящимся завоевывать свое место на рынке, следует заинтересовать интернет-пользователя и мы поможем сделать это.

Преимущества продвижения услуг в интернете

Какие выгоды вы получаете, продвигая услуги вашей компании через сеть?

  • Прямые продажи. Теперь вы можете продавать услуги и товары, не повышая цену из-за цепочки посредников, работая напрямую с покупателем.
  • Расширение рынка. В интернете проще найти клиентов из других городов и даже стран. Вы создаете виртуальный филиал, доступ к которому получают пользователи всего мира.
  • Сегментирование рынка. Грамотно пользуясь инструментами продвижения, вы получаете возможность обратиться к целевой аудитории, а ее представители, в свою очередь, легко находят вас в тематических разделах.
  • Создание единой сети, сотрудничество с удаленными деловыми партнерами.

Методы продвижения услуг в интернете

В случае продвижения услуг в интернете мы рекомендуем обратиться к комплексным решениям. Для выполнения поставленных задач: увеличение продаж, повышение спроса на конкретные услуги или товары, их узнаваемость, увеличение посещаемости сайта и др. потребуются возможности контекстной рекламы:

  • быстрый результат;
  • выгодная стоимость размещения;
  • гибкая настройка;
  • возможность устанавливать адрес целевой страницы, описание услуги;
  • обращение к целевой аудитории.

Также нам понадобится задействовать такой мощный инструмент, как поисковая оптимизация сайтов, обладающая следующими преимуществами:

  • сайты, расположившиеся на первых позициях выдачи, воспринимаются пользователями как заслуживающие доверие;
  • «натуральные» результаты поиска — некоторые интернет-пользователи с недоверием относятся к рекламным объявлениям;
  • долгосрочные результаты;
  • возможность использования дополнительных источников привлечения трафика (SMM, E-mail и др.).

Последовательность действий

Комплексное продвижение услуг через интернет предполагает следующие этапы работы:

  • анализ сайта;
  • анализ ситуации на рынке, конкурентов;
  • разработка оптимальной стратегии и графика продвижения услуг;
  • подбор и анализ ключевых слов для контекстной рекламы и поисковой оптимизации;
  • запуск рекламной кампании (контекстная реклама);
  • продвижение сайта в интернете;
  • анализ результатов.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!