Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Продвижение за результат: утром клиент — вечером деньги

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 16 февраля 2017 , 13273

Продвижение сайта с оплатой за результат — модель интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит за целевые действия на выбор (лиды, позиции, трафик) на своём ресурсе. Такой подход даёт возможность продвигать товары и услуги с максимальной выгодой для клиента: обеспечит высокий рост трафика и конверсии на ресурсе.
Итак, какие преимущества можно получить, выбирая оплату за результат и кому походит такая схема?
Главное преимущество продвижения ресурса с оплатой за результат — оплачивается только конкретное действие по факту. Единственный объективный недостаток заключается в цене, которая будет чуть выше, чем у остальных вариантов продвижения, поскольку оптимизатор получит оплату за проделанную работу с отсрочкой.

Какой результат может быть оплачен клиентом:

● Позиции
Сайт выводится в ТОП-5 или ТОП-10 поисковой выдачи по тем запросам, которые оговариваются с заказчиком.

● Трафик
Привлечение на ресурс конкретное количество пользователей за конкретный период.

● Лиды — потенциальные клиенты или целевые действия, совершённые ими.

Каких результатов можно добиться?

Такая модель продвижения сайта предполагает не ежемесячную абонентскую оплату за повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи, а оплату за конкретный результат, коими могут быть:

● Приход уникальных посетителей на сайт;
● Оформление заказа
● Просмотр целевой страницы
● Регистрация на сайте
● Обращение в компанию по телефону или через email
● Регистрация
● Заполнение анкеты
● Заказ звонка
● Скачивание прайс-листа и других материалов
● Просмотр видео-роликов
● Обращение к онлайн-менеджеру
● Посещение целевых страниц
● Подписка на новости или рассылку

Как понять, подойдёт ли вам продвижение сайта с оплатой за результат?

Прежде чем выбрать модель продвижения и привлечения на ресурс посетителей, попробуйте ответить на ряд вопросов:

● Каков возраст вашего сайта (ему более 1 года?)
● Были ли у вас ранее попытки его продвижения?
● Ограниченный ли ваш бюджет?
● Предыдущие попытки продвинуть сайт не принесли результата?
● Сайт посещают только постоянные пользователи?
● Сайт перестал приносить прибыль?

Если хотя бы на два из этих вопроса вы ответили положительно, то модель оплаты за результат вам подойдет.

Кому наиболее выгодна СРА-модель оплаты продвижения сайта за результаты?

Модель раскрутки сайта с оплатой за результат может подойти любому виду бизнеса, однако эффективность для каждого из них будет разная. Все зависит от тематики сайта, его формата, целей продвижения и т.д. К примеру, онлайн-магазинам или информационным порталам с большим числом ключевых запросов (более 500) рекомендуется раскручиваться по трафику. А вот если цель продвижения — повысить узнаваемость компании или бренда, то лучше всего это делать по позициям. Если сайту нужна быстрая конверсия, то идеальный вариант — продвижение по лидам.

Кому эффективнее всего применять продвижение с оплатой за результат?

● Интернет-магазины с широким ассортиментом
● Клининговые компании
● Строительные фирмы
● Транспортные организации
● Туристические агентства
● Сервисы по продаже билетов
● Фирмы, оказывающие консалтинговые услуги
● Ресурсы в сфере недвижимости
● Сайты, организующие обучение и тренинги
● Автосалоны
● Косметологические компании и салоны красоты
● Банки и страховые организации

Преимущества продвижения по модели «оплата за результат»

Продвижение с оплатой за результат подойдёт, если владелец сайта желает:

● Увеличить уровень продаж
● Улучшить имидж компании и узнаваемость бренда
● Делать оплату только за конкретный результат
● Вывести свой сайт в ТОП поисковой выдачи

Продвижение ресурса по схеме «оплата за результат» даст возможность компании:

● Заявить о себе, создать положительный образ в глазах клиентов;
● Увеличить количество обращений на сайт заинтересованных посетителей.
● Некоторые агентства, продвигающие сайт по этой схеме, гарантируют экономию бюджета от 50 до 80% в месяц.

Кроме того:

● Продвижение с оплатой по факту даёт более точный прогноз относительно результатов рекламной кампании.
● Стоимость услуг на весь срок действия договора с seo-компанией находится строго в тех пределах, которые указаны в договоре.
● Отличный результат в поисковых системах Яндекс и Google.
● Прозрачная система работ и оплаты. В ходе продвижения заказчик всегда может отследить данные по позициям в поисковой выдаче по тем ключевым запросам, которые были выбраны.
● Такая модель оплаты избавит от ненужных переплат. Бюджет будет складываться, исходя из реальных и не «раздутых» показателей. К примеру, если сайт попал в ТОП по конкретным ключевым словам, то стоимость продвижения в дальнейшем будет меньше.

P.S. Ещё немного полезной информации в нашем блоге:
Лид и лидогенерация — что это такое и зачем они Вам нужны
Лидогенерация — настоящий магнит для клиентов (почему мы её любим и рекомендуем)
Продвижение по звонкам: как быстро и эффективно увеличить количество клиентов компании

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.