Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Надежда Светлова Ведущий специалист
28.02.2011 в 17:19

Как член экспертного совета «ТопЭксперт.РФ», я дал свои комментарии в рамках исследования «SEO Альманах – 2010», цель которого — научить начинающих специалистов правильной поисковой оптимизации, а также разрушить все домыслы, мифы и заблуждения, которыми непрофессионалы, бывает, пугают своих заказчиков.

1. ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ
Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Основными факторами, серьезно влияющими на выдачу, до сих пор остаются нахождение ключей в тегах title и заголовках h1, h2, их внешний вид и содержание. Также стоит отметить, что немаловажным условием успешного продвижения является выделение ключевых слов тегом strong. Хотелось бы отдельно коснуться метатега description. Данный элемент обязателен к использованию в том случае, если на странице отсутствует текст, описывающий её содержимое, более того, description увеличивает вес страницы для поисковой системы Google. Что касается тегов p и ul, то их, как правило, используют для создания логичной структуры документа, влияние их на продвижение несущественно. В целом, нужно стараться создавать документы с грамотной и понятной html разметкой, соответствующие стандартам W3C.

Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова для страницы
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Содержание заголовков H1-H6, TITLE
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Содержание элементов абзаца STRONG, EM, B
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Ранжирование по ключевым словам
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Текст страницы
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Сервер
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Самыми важными факторами в этом пункте конечно являются уникальность текста, отсутствие грамматических ошибок и равномерное распределение ключевых слов по всему контенту страницы. Рекомендуется, по возможности, включать в текстовое наполнение страницы синонимы, различные словоформы и т. д. Естественно, нужно помнить, что мы создаем сайт для конечного пользователя, а не для поискового робота. Более того, сам алгоритм Яндекса нас к этому все больше подталкивает, вводя все новые факторы в алгоритм ранжирования и уделяя внимание комфортности посетителя сайта.

URL
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Возрастные факторы
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Влияние картинок на ранжирование
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Географическое расположение
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Перелинковка
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

CMS
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Карта сайта
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Взаимодействие с Яндексом
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

2. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
Критерии выбора внешних ссылок

Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Как всем хорошо известно, сейчас Яндекс ведет работу по снижению роли продажных ссылок, поэтому в этих условиях нужно гораздо больше внимания уделять проверке покупаемых ссылок. В качестве критериев стоит отметить, например, анализ количества проиндексированных страниц донора разными поисковыми системами — она не должна быть совсем уж большой. В современных условиях Матрикснет, влияние бездумной закупки большой ссылочной массы сходит на нет, а на первый план постепенно выходит такой параметр как естественность, тематичность. Более того, постоянные, а не арендуемые ссылки, медленно, но верно становятся основой успешного продвижения. Нужно стремиться к тому, чтобы входящие ссылки Вашего сайта как можно меньше были похожи на покупные.

Текст ссылки
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Факторы в динамике/среднестатистические
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Участие сайта в дополнительных сервисах Яндекса и прочих ресурсах
Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

3. Поведенческие факторы
Удовлетворенность пользователя содержанием сайта

Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Влияние поведенческих факторов на выдачу Яндекса — относительно новый и малоизученный вопрос. Стоит отметить следующее — Яндекс.Метрика может оказать, как положительное, так и отрицательное влияние, в зависимости от оценки поведения пользователя на сайте; такие факторы как Удобство пользования сайтом и Низкий % отказов являются основополагающими, из них вытекают все остальные критерии — высокая глубина просмотра, переходы на сайт из закладок или через строку браузера… В целом, как название подраздела — «Поведенческие факторы», так и большинство его пунктов, например, «увеличение веса ссылки в зависимости от перехода по ней», и их отношение к ранжированию — белое пятно на SЕО карте.

4. Поиск по картинкам
Факторы ранжирования картинок

Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

5. Аффилированность
Факторы, влияющие на наложение аффилиат-фильтра

Роман Клевцов для ТопЭксперт.РФ

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!