Роскомнадзор подозревает контекстную рекламу в нарушении Закона о защите персональных данных?

Роскомнадзор подозревает контекстную рекламу в нарушении Закона о защите персональных данных?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.11.2015 в 11:19

OPTIMISM_Roskomnadzor_13.11.2015_v1

10 ноября в отеле «Ренессанс Москва Монарх Центр» прошла конференция «Защита персональных данных», организованная Роскомнадзором.

Глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал, что ведомство разрабатывает стратегию просвещения пользователей в отношении персональных данных. В частности, решено взяться за «навязчивую персонализированную (таргетированную) рекламу». По мнению Жарова, нужно регулирование контекстной рекламы.

Каким образом таргетированная реклама нарушает Закон о персональных данных, пока неизвестно. Норм регулирования тоже придётся подождать. Возможно, Россия начнёт с того, что присоединится к закону Евросоюза о cookies, принятом в 2011-м году. Он обязывает сайты оповещать пользователей о записи cookies, и запрашивать разрешение. То есть сайт должен прямо спросить посетителя, можно ли записать cookies, и объяснить, какие cookies для чего используются.

Контекстная реклама была и остаётся одним из основных инструментов продвижения благодаря целевому охвату и сравнительно небольшой стоимости кампании. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с января по сентябрь 2015 года закупки контекстной рекламы выросли на 17% по сравнению с прошлым годом — рекламодатели потратили на контекстную рекламу около 52,7-54,3 млрд рублей. Специалисты полагают, что государственное регулирование контекстной рекламы может навредить рекламной индустрии.

«Оптимизм.ру» будет следить за развитием ситуации.

P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

«Антиблогерский закон» в вопросах и ответах: как блогеру жить дальше?
Роман Клевцов об идентификации для доступа к Wi-Fi: «закон принят, но вопросов стало ещё больше»
Появятся ли в российских вузах факультеты интернет-маркетинга и нужны ли они?

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!