Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

RTB: стоит ли гнаться за новыми технологиями?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 2 июня 2015 , 17221

бег
Технологии в сфере интернет-маркетинге никогда не стоят на месте. Но дальновидный маркетолог не станет сразу внедрять новые инструменты, делая ставку на «темную лошадку». Сегодня расскажем о новом формате рекламы RTB,чтобы вы сами смогли принять взвешенное решение.

Зачем нужен RTB?

Как сегментировать аудиторию с точностью до конкретного человека? Формат RTB предназначен именно для этого. Он предполагает, что пользователю будет показана именно та информация, которую он хотел бы получить, – и конверсия такой рекламы будет максимальной.

Данные о предпочтениях пользователя формируются на основе его недавних запросов, посещенных им сайтов и многих других показателей.

Как это все работает?

Принцип работы RTB-рекламы достаточно прост. В рамках нее встречаются четыре стороны:

  • система, объединяющая предложения рекламодателей (SSP);
  • площадка, на которой размещается реклама;
  • пользователь, который заходит на площадку;
  • системы с данными пользователей (DMP).

В тот момент, когда посетитель заходит на сайт, тот получает информацию от DMP и отправляет запрос на размещение интернет-рекламы. Для рекламодателя, покупающего рекламное место на сайте, дальнейшая работы выглядит так:
AdFox

В результате пользователь увидит рекламу, подобранную с учетом его интересов, а рекламодатель заплатит за размещение реальную, справедливую цену.

В чем преимущества и недостатки RTB?

Преимущества

      • повышает конверсию, поскольку пользователь видит именно интересующую его рекламу;
      • минимизирует риски того, что площадка потеряет популярность и не оправдает вложенные средства;
      • оптимизирует расходы, потому что стоимость рассчитывается на основе аукциона между
      • рекламодателями и выставляется по «второй цене»;
      • упрощает работу, позволяя управлять размещением рекламы на всех площадках одновременно.

Недостатки

        • Не всегда оптимальное размещение. Как правило, размещая рекламу через технологию RTB, рекламодатель не знает конкретную посадочную страницу размещения и место баннера на ней. Возможно, реклама окажется не в «шапке» сайта, как вам хотелось бы, а в «подвале».
        • Плохо подходит для имиджевой рекламы. Формат RTB предназначен для того чтобы помочь пользователям решить их проблемы и в этом себя оправдывает. Но для продвижения бренда он не очень хорош.

Выводы

RTB – это новый, современный формат размещения рекламы со своими преимуществами и недостатками. Безусловно, без тестирования невозможно понять, будет ли он работать именно для вашего проекта. По опыту экспертов Optimism.ru, в большинстве случаев он оказывается гораздо эффективнее, чем традиционная медийная реклама.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

17 221 просмотров