RTB: стоит ли гнаться за новыми технологиями?

RTB: стоит ли гнаться за новыми технологиями?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
02.06.2015 в 14:30

бег
Технологии в сфере интернет-маркетинге никогда не стоят на месте. Но дальновидный маркетолог не станет сразу внедрять новые инструменты, делая ставку на “темную лошадку”. Сегодня расскажем о новом формате рекламы RTB,чтобы вы сами смогли принять взвешенное решение.

Зачем нужен RTB?

Как сегментировать аудиторию с точностью до конкретного человека? Формат RTB предназначен именно для этого. Он предполагает, что пользователю будет показана именно та информация, которую он хотел бы получить, – и конверсия такой рекламы будет максимальной.

Данные о предпочтениях пользователя формируются на основе его недавних запросов, посещенных им сайтов и многих других показателей.

Как это все работает?

Принцип работы RTB-рекламы достаточно прост. В рамках нее встречаются четыре стороны:

  • система, объединяющая предложения рекламодателей (SSP);
  • площадка, на которой размещается реклама;
  • пользователь, который заходит на площадку;
  • системы с данными пользователей (DMP).

В тот момент, когда посетитель заходит на сайт, тот получает информацию от DMP и отправляет запрос на размещение интернет-рекламы. Для рекламодателя, покупающего рекламное место на сайте, дальнейшая работы выглядит так:
AdFox

В результате пользователь увидит рекламу, подобранную с учетом его интересов, а рекламодатель заплатит за размещение реальную, справедливую цену.

В чем преимущества и недостатки RTB?

Преимущества

      • повышает конверсию, поскольку пользователь видит именно интересующую его рекламу;
      • минимизирует риски того, что площадка потеряет популярность и не оправдает вложенные средства;
      • оптимизирует расходы, потому что стоимость рассчитывается на основе аукциона между
      • рекламодателями и выставляется по «второй цене»;
      • упрощает работу, позволяя управлять размещением рекламы на всех площадках одновременно.

Недостатки

        • Не всегда оптимальное размещение. Как правило, размещая рекламу через технологию RTB, рекламодатель не знает конкретную посадочную страницу размещения и место баннера на ней. Возможно, реклама окажется не в «шапке» сайта, как вам хотелось бы, а в «подвале».
        • Плохо подходит для имиджевой рекламы. Формат RTB предназначен для того чтобы помочь пользователям решить их проблемы и в этом себя оправдывает. Но для продвижения бренда он не очень хорош.

Выводы

RTB – это новый, современный формат размещения рекламы со своими преимуществами и недостатками. Безусловно, без тестирования невозможно понять, будет ли он работать именно для вашего проекта. По опыту экспертов Optimism.ru, в большинстве случаев он оказывается гораздо эффективнее, чем традиционная медийная реклама.

Теги публикации: rtb, интересное, маркетинг, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!