Скорая конверсионная помощь за 30 секунд

Скорая конверсионная помощь за 30 секунд

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
15.05.2015 в 17:15

lovecovec
Добрый день, дорогие подписчики нашей рассылки.

Как вы думаете, сколько у вас времени, чтобы заинтересовать потенциального клиента на сайте? 5 минут, 2 минуты, а может быть, счёт идет на секунды? Он не будет ждать, ведь ничего не стоит закрыть вашу страницу и перейти к следующей. А теперь представьте, что пользователь заинтересовался вашим предложением и хочет узнать подробности. Сколько препятствий у него на пути?

Загибаем пальцы:

1) отыскать раздел «контакты» на сайте (это не всегда очевидно);
2) разобраться с телефонами и понять, что сейчас придется потратить не только время, но и свои деньги на балансе;
3) ожидать вызова и объяснять офис-менеджеру цель звонка;
4) ещё раз задавать свой вопрос;
5) cлушать мелодию во время ожидания;
6) получить поспешный ответ менеджера и возвратиться к первому пункту.

8 узких мест для одного контакта, на каждом из которых клиент может выйти из воронки продаж.

А учитывая статистику о том, что 82,4 % целевых звонков в компанию совершаются только в течение первых 15 минут с момента перехода посетителей на сайт, шанс на входящий лид становится нулевым.

диагрфм1

Как повысить шансы?

Бороться с узкими местами можно по-разному. Наш собственный опыт подсказывает, что наиболее действенным является инструмент «обратного звонка с сайта».

Посетителю сайта показывается форма обратного звонка, он указывает номер телефона, и уже через несколько секунд система автоматически соединяет посетителя с менеджером отдела продаж.

Вернёмся к примеру с нашим потенциальным клиентом. Итак, он перешёл на вашу страницу и даже провёл на ней некоторое время. Следующий ход за вами, а точнее за сервисом «обратный звонок», который твёрдо обещает: «Перезвоним за 30 секунд», вносит элемент интерактива в вашу первичную коммуникацию.

иоао1

В нужный момент сайт сам вступает в диалог с посетителем, предлагая ему связаться с менеджером в течение 30 секунд. Заинтересованный клиент оставляет свой контактный номер внутри всплывающего окошка и со здравой долей скепсиса начинает отсчитывать секунды. И телефон начинает звонить, а голос на том конце провода убедительно расспрашивает о деталях.

Бесплатный звонок прямо из браузера решает сразу несколько проблем коммуникации с клиентом:

во-первых, клиенту не приходится искать ваш номер и платить деньги за звонок;

во-вторых, ожидание клиента сводится к минимуму — в этом заключается «WOW-эффект», когда оперативность увеличивает лояльность;

в-третьих, вы имеете возможность отследить звонок и принять его там, где удобно именно вам (в некоторых сервисах можно настроить, куда будет приходить звонок в зависимости от времени суток, дня недели и т. п.).

Критика сервиса

callll

Набирающий популярность сервис уже обзавелся как сторонниками, так и противниками. Последние утверждают, что реализация идеи далека от идеала.

Слишком назойливое всплывающее окошко, обещающее перезвонить за 30 секунд, может отпугнуть клиента, а просьба оставить номер телефона может быть воспринята как попытка атаковать ненужными звонками и СМС-спамом.

Чтобы сервис обратного звонка не воспринимался как скрипт, который навязывает ненужную услугу, большинство разработчиков постоянно его совершенствуют.

Например, система «обратный звонок» на сайте optimism.ru отслеживает интерес посетителя, анализирует его поведение и вовлеченность. Виджет учится на статистике и вступает в диалог с самыми вовлеченными посетителями.

Результат проверки на себе

hoba1

За полгода наблюдений мы заметили, что «звонок с сайта» увеличивает конверсию на 2−5 %.

К тому же мы получаем исчерпывающую информацию по каждому звонку вплоть до того, откуда пришёл каждый конкретный клиент. Вся эта информация подгружается в общий аналитический отчёт, упрощая работу.

Если вы хотите подключить сервис, подсказывающий, кому нужно перезвонить максимум за 30 секунд, для своего сайта, то до конца апреля сможете получить его в подарок при заказе любой услуги от «Оптимизм.ру».

Теги публикации: интересное, маркетинг, наши акции

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!