Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Тактические маневры в стратегическом планировании

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 15 июня 2015 , 11825

630
Что скрывается под термином «бизнес-стратегия» ни для кого не секрет. Но стратегия всегда складывается из тактики и здесь, как правило, начинаются проблемы.Что именно нужно делать, чтобы с самого начала грамотно запустить проект?

Главное, что нужно сделать, — оценить спрос целевой аудитории. Слишком часто оказывалось, что идеи, которые выглядели убедительно на словах, совершенно неинтересны клиентам. Поэтому пренебрегать исследованием нельзя.

Во-первых, продумайте, как вас и ваших конкурентов могут находить пользователи.

Выпишите все возможные запросы в поисковых системах, связанные с этим. Но не стоит использовать слишком подробные запросы, так как они всё равно будут учтены в статистике.

Во-вторых, соберите статистику реальных запросов через wordstat.

Зайдите на wordstat.yandex.ru и выясните спрос по каждому из подобранных запросов. Внесите ключевое слово или фразу в поисковую строку, не используя кавычек. Так вы сможете получить все варианты фраз, в которых так или иначе будет фигурировать используемый запрос.

После сбора статистики по всем ключевым словам и фразам из вашей таблицы экстраполируйте данные Яндекса на весь Рунет. Поскольку Яндекс занимает 66 % рынка поисковых систем, все цифры по запросам разделите на 0,66.

В-третьих, оцените полный объём активной аудитории.

Суммируйте данные по списку запросов из таблицы. Разделите сумму на 19,6 — именно столько запросов в месяц в среднем делает один пользователь, по данным Яндекса. Теперь у вас есть примерное количество заинтересованных потребителей, действующих в интернете.

Следующий шаг: оцените полный объём рынка в деньгах.

В зависимости от тематики в интернете можно найти хоть и открытые, но бесценные коммерческие или околокоммерческие данные:

  • средний чек;
  • нормы потребления на человека;
  • частоту потребления;
  • опросы экспертов (найдите или организуйте сами);
  • величину конверсии и многое другое.

Таким образом, после проведения всех вычислений, можно определить примерный бюджет проекта и прибыль. А значит, вовремя понять, стоит ли начинать свое дело или, может быть, подумать над другой бизнес-идеей.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

11 825 просмотров