Тариф «Россия»: продвижение по регионам

Надежда Светлова Ведущий специалист
23.06.2010 в 14:05
В 2009 году крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» ввела региональную выдачу — результаты поиска, зависящие от конкретного региона. Вслед за этим мы разработали тариф «Россия» — специальную схему работы по оптимизации и продвижению сайтов, также основанную на привязке к регионам.
Такая схема будет выгодна и удобна вам, если ваша деятельность не сконцентрирована в каком-то отдельном регионе страны, а распространяется по всей России; если вас одинаково интересуют клиенты из Москвы, Екатеринбурга и Владивостока.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет