Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Тренды веб-дизайна-2016, которые повышают конверсию (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 11 февраля 2016 , 22679

Может ли дизайн сайта повысить продажи? Ещё как! В этой инфографике мы собрали 10 трендов, которые уверенно набирают популярность.

По клику картинка раскроется в полном размере и во всей красе:

Подготовка интернет-магазина к праздникам

P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

3 способа повысить конверсию, которые стоит проверить
Семь способов повысить конверсию на продающей странице (с примерами-картинками!) — часть первая
Как решить проблему «брошенных корзин» в интернет-магазине (ИНФОГРАФИКА)

Текстовая расшифровка инфографики

Тренды веб-дизайна для повышения конверсии

1. Изображения во весь экран

Исследования показывают, что крупные картинки заставляют людей остановиться и рассмотреть их. Такие изображения ведут к увеличению конверсии.

Выигрышные изображения:

● счастливые, улыбающиеся люди;
● видео вместо фона;
● «ожившие фото» (частично анимированные картинки с помощью приложения Cinemagraph)

2. Разделённый экран

Если вы предлагаете несколько типов продуктов или услуг (например, для разной аудитории или у вас несколько категорий товаров), имеет смысл как можно быстрее направить пользователей на нужную посадочную страницу Используя разделённый экран, вы быстро даёте посетителям возможность “выбрать свой путь” и перейти туда, где они с большей вероятностью сделают заказ.

3. Монохромные изображения с контрастным призывом к действию

Ваши призывы к действию всегда должны выделяться. Яркие кнопки будут эффективнее на фоне нейтральной или контрастной цветовой палитры.

4. Приоритетная навигация

Если дать пользователям слишком много направлений, то вероятность конверсии снижается в 10 раз. Спрячьте всю “вторичную” навигацию в выпадающие меню, и пользователи сами найдут, куда идти.

5. Прямая лидогенерация

Довольно часто чтобы заполучить лиды, лучше не ходить вокруг да около, а прямо спросить. Разместите на лэндинге убедительный текст о выгодах вашего предложения и не бойтесь быть навязчивыми.

6. Видео

Одно из главных препятствий между посетителем сайта и конверсией — недостаток доверия. Видео — это отличный способ “очеловечить” ваш бренд и показать пользователям, кто вы есть.

Хорошо работают:

● видео-приветствия;
● видео-отзывы;
● демо-видео продуктов.

7. «Приклеенный» призыв к действию

Поскольку призыв к действию — это важнейший элемент на странице, будет лучше, если он всегда будет на виду. Разместите призыв к действию в закреплённой “шапке” страницы для декстопной версии или в футере на мобильной версии сайта.

8. «Карточный» дизайн

Тренд, вдохновлённый “досками” Pinterest, позволяет посетителям легко выбрать то, что им интересно и где они с большей вероятностью сделают заказ.

9. Призыв к действию в одну колонку

По данным аналитики, призыв к действию в виде колонки более кликабелен. Вероятно потому, что пользователя не отвлекает что-то по сторонам.

10. Персонализация

Используйте местоположение пользователя, его историю покупок, историю cookies и другие данные, чтобы каждый посетитель чувствовал индивидуальный подход. Персонализация делает каждое взаимодействие с пользователем ближе к конверсии.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

22 679 просмотров