Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Три САМЫЕ ГОРЯЧИЕ недели в году для интернет-магазинов! А вы к ним готовы? (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 11 декабря 2015 , 16268

До праздников осталось всего три недели! Люди закупаются подарками родным и себе любимым, но большинство, как всегда в начале декабря, ещё присматриваются. Самое время их ловить! И не только с помощью распродаж, акций и ограниченных предложений. Очень важную вещь для повышения вашей прибыли делают сами покупатели — оставляют отзывы о покупках и раздают «звёздочки».

Полезные предновогодне-продажные факты для интернет-магазинов — в нашей инфографике

На этих же выходных проверьте: всё ли вы делаете для того, чтобы собрать с предновогодних клиентов как можно больше денег! По клику картинка раскроется в полном размере:

Подготовка интернет-магазина к праздникам

P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Продажи с контекстной рекламы внезапно упали: что делать?
Как три бьюти-бренда преуспели в e-commerce (полезные советы)
Сладкое предложение от генерального директора

Текстовая расшифровка инфографики

«Оптимизм.ру» спрашивает:

А ВЫ ГОТОВЫ К ПРАЗДНИКАМ?

Узнайте, чего ожидать от горячего сезона, основываясь на ОТЗЫВАХ И ОЦЕНКАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Ноябрь и декабрь — самое загруженное время для электронной коммерции.
Прибыль в предновогодние месяцы на 30% превышает средний доход осени или весны.

Убедитесь, что вы готовы справиться со всеми продажами, которые ожидаются к праздникам.

Мы проанализировали 1 000 000 отзывов, 8 600 000 покупок, 6 623 продукта во многих интернет-магазинах и обнаружили:

1. Чем больше у продукта звёздочек, тем чаще его покупают.

• 54% заказов — это продукты с рейтингом в пять звёзд, и 40% заказов это четырёхзвёздочные продукты.
Это означает, что 94% покупок составляют товары с рейтингом 4-5 звёздочек.

• Потребители заказывают товары с рейтингом 5* в 11,6 раз чаще, чем продукты с тремя звёздами.

• Продукты с рейтингом 5* покупают на 126% чаще, чем товары со средним рейтингом «4 звезды».

ВЫВОД

Пользовательские звёздочки дают знать, каких заказов следует ожидать, так что убедитесь, что у вас в наличии достаточно товаров с наивысшим рейтингом.

2. Люди доверяют тем, кому есть, что сказать. Если кто-то высоко оценил продукт, то другие люди с большей вероятностью его купят.

• 94% отзывов пользователи пишут для товаров с рейтингом 4-5 звёздочек.

• На товары со средним рейтингом в 4 звезды оставляют в 7 раз больше отзывов, чем на 3*.

ВЫВОД

Отзывы на праздничные покупки могут способствовать росту вашей прибыли круглый год.

3. Эффект снежного кома

Когда несколько человек говорят что-то хорошее, остальные хотят присоединиться.

Трафик

• Отзывы находятся на 5-м месте по генерации трафика среди всех онлайн-каналов (выше, чем Твиттер!).

Опрос 600 покупателей

• Более 65% покупателей читают отзывы, прежде чем сделать покупку.

• 88% считают отзывы реальными и достоверными.

• 76% отвечают, что комментарии других покупателей влияют на их решение о покупке.

ВЫВОД

Если пользователи пишут отзывы, ожидайте прирост трафика.

4. Положительные отзывы — это замечательно. Но так ли плохи отрицательные?

Положительные отзывы и оценки обеспечивают максимум продаж, но негативные комментарии тоже имеют свои преимущества.

В чём ценность отрицательных отзывов?

• На их фоне положительные отзывы выглядят лучше.

• Они показывают, что вы настоящие и вам нечего скрывать.

• Они дают возможность ответить и продемонстрировать свою преданность клиентам.

Как защититься от фэйковых отзывов

1. Используйте систему, которая подтверждает, что отзыв поступил от реального покупателя вашего продукта.

2. Отмечайте честный контент специальными значками.

3. Поощряйте открытое общение внутри сообщества, вовлекайте прежних покупателей в диалог.

Весёлых праздников!

Пусть новогодний сезон принесёт вам много позитивных отзывов и звёздочек!

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

16 268 просмотров