Три шага навстречу рекламодателю

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.04.2015 в 13:09

GA1
Управлять рекламными кампаниями через Google Adwords становится все удобнее. Теперь пользователям сервиса доступны три новые функции, которые облегчают управление отчетами по разным типам кампаний.

Стало намного проще просматривать данные об эффективности разных типов кампаний. Не складывайте яйца в одну корзину. Отслеживайте результаты отдельно для поиска, контекстно-медийной сети или торговых кампаний:

кампаниятака1

Кроме того, настройки столбцов, определенные для каждого типа кампаний, будут сохраняться. При повторном обращении к статистике пользователь увидит те же столбцы, которые просматривались ранее.

Чтобы отслеживать данные по конкретным целям Google Adwords вводит стандартные наборы столбцов, позволяющие быстро загружать столбцы, учитывающие разные цели.

Чтобы использовать стандартные наборы столбцов в таблице статистики, выполните следующие действия:

1. Войдите в свой аккаунт AdWords;
2. Выберите нужную кампанию или используйте селектор типа кампании;
3. Нажмите кнопку Столбцы;
4. Выберите набор столбцов в зависимости от ваших рекламных целей (просмотры, клики и пр.) Таблица статистики изменится.

Все нововведения будут появляться в течение ближайших нескольких недель для рекламодателей, у которых более одного типа кампаний в аккаунте.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Свежие новости
Соцсети у россиян в приоритете
08.07.2016 в 16:33
Свежие новости
Яндекс найдет вашей рекламе аудиторию
29.06.2016 в 19:33
Свежие новости
Агрегатор, фильтруй выдачу!
24.06.2016 в 13:29
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет