Владельцам интернет-магазинов есть повод кричать «ура!» — с ноября вы будете продавать прямо на Яндекс.Маркете

Владельцам интернет-магазинов есть повод кричать «ура!» — с ноября вы будете продавать прямо на Яндекс.Маркете

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
22.10.2013 в 16:26

Yandex_Market

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов! В ноябре Яндекс.Маркет запустит новую модель продаж: вашим покупателям теперь не нужно переходить на ваш сайт, чтобы оформить и оплатить заказ. Все операции будут происходить прямо на Маркете. Путь от первого клика до финальной оплаты станет короче, повысится конверсия и прибыльность вашего бизнеса.

С ноября Яндекс.Маркет применяет новую модель продаж: «оплата за действие»

Cost Per Action или CPA (от англ. — «цена за действие») — форма интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит только за определённое действие, совершённое пользователем. До сих пор на Яндекс.Маркете использовалась одна рекламная модель — «оплата за клик». Но на рынок сегодня выходят новые, более эффективные и выгодные рекламодателю формы оплаты рекламы.

Новая форма оплаты рекламы поможет владельцам интернет-магазинов упростить и ускорить процесс покупки. Потенциальный покупатель, выбрав товар на Маркете, сможет сразу, не уходя со страницы, сделать заказ в вашем интернет-магазине и оплатить его. В результате процедура покупки упростится, что напрямую повлияет на рост продаж.

За один оплаченный заказ интернет-магазин отдаст минимальную комиссию за эффективное коммерческое посредничество — всего 1% от цены купленного товара.

«Такая модель оплаты очень популярна в странах Евросоюза, — комментирует Роман Клевцов, владелец сети партнёрской рекламы Оптимизм.ру. — Если рассматривать рекламу типа «цена за клик», то реальную «отдачу» от неё практически невозможно измерить. Клики — общепринятый, но ненадёжный показатель. Это могут быть и нецелевые, случайные посетители, и «накрутки» недобросовестных рекламщиков, и даже боты поисковых систем.

А здесь, в модели, аналогичной той, которая используется в Оптимизм.ру, владелец интернет-магазина чётко понимает, за что он платит и каков реальный процент конверсии. Это очень удобно. Кроме того, Яндекс сделал ещё один подарок предпринимателям — сократил число кликов от поиска товара до покупки.

С точки зрения юзабилити это очень ценное достижение: сократится процент покупателей, «срывающихся» на промежуточных этапах — например, после перехода на сайт продавца».

Как владельцу интернет-магазина подключить новую систему продаж?

Чтобы начать работу по системе CPA, следуйте указаниям на специальной страничке Яндекс.Маркет — зарегистрируйтесь и скачайте инструкцию.

К участию в новой модели допускаются только те интернет-магазины, которые активно работают с Маркетом не меньше 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Прежний способ продвижения — оплата за клики — также останется доступен.

Теги публикации: новости рынка

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!