Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Владельцам интернет-магазинов есть повод кричать «ура!» — с ноября вы будете продавать прямо на Яндекс.Маркете

Роман Клевцов

Роман Клевцов, 22 октября 2013 , 7306

Yandex_Market

Отличная новость для владельцев интернет-магазинов! В ноябре Яндекс.Маркет запустит новую модель продаж: вашим покупателям теперь не нужно переходить на ваш сайт, чтобы оформить и оплатить заказ. Все операции будут происходить прямо на Маркете. Путь от первого клика до финальной оплаты станет короче, повысится конверсия и прибыльность вашего бизнеса.

С ноября Яндекс.Маркет применяет новую модель продаж: «оплата за действие»

Cost Per Action или CPA (от англ. — «цена за действие») — форма интернет-рекламы, при которой рекламодатель платит только за определённое действие, совершённое пользователем. До сих пор на Яндекс.Маркете использовалась одна рекламная модель — «оплата за клик». Но на рынок сегодня выходят новые, более эффективные и выгодные рекламодателю формы оплаты рекламы.

Новая форма оплаты рекламы поможет владельцам интернет-магазинов упростить и ускорить процесс покупки. Потенциальный покупатель, выбрав товар на Маркете, сможет сразу, не уходя со страницы, сделать заказ в вашем интернет-магазине и оплатить его. В результате процедура покупки упростится, что напрямую повлияет на рост продаж.

За один оплаченный заказ интернет-магазин отдаст минимальную комиссию за эффективное коммерческое посредничество — всего 1% от цены купленного товара.

«Такая модель оплаты очень популярна в странах Евросоюза, — комментирует Роман Клевцов, владелец сети партнёрской рекламы TradeTracker.ru. — Если рассматривать рекламу типа «цена за клик», то реальную «отдачу» от неё практически невозможно измерить. Клики — общепринятый, но ненадёжный показатель. Это могут быть и нецелевые, случайные посетители, и «накрутки» недобросовестных рекламщиков, и даже боты поисковых систем.

А здесь, в модели, аналогичной той, которая используется в TradeTracker.ru, владелец интернет-магазина чётко понимает, за что он платит и каков реальный процент конверсии. Это очень удобно. Кроме того, Яндекс сделал ещё один подарок предпринимателям — сократил число кликов от поиска товара до покупки.

С точки зрения юзабилити это очень ценное достижение: сократится процент покупателей, «срывающихся» на промежуточных этапах — например, после перехода на сайт продавца».

Как владельцу интернет-магазина подключить новую систему продаж?

Чтобы начать работу по системе CPA, следуйте указаниям на специальной страничке Яндекс.Маркет — зарегистрируйтесь и скачайте инструкцию.

К участию в новой модели допускаются только те интернет-магазины, которые активно работают с Маркетом не меньше 3 месяцев и имеют рейтинг не ниже трех звезд. Прежний способ продвижения — оплата за клики — также останется доступен.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

7 306 просмотров