Выделяем брендовые запросы из общего списка для интернет-маркетинга

Надежда Светлова Ведущий специалист
19.07.2009 в 17:16
Запросы – основа контекстной рекламы
Не секрет, что ключевые запросы – основа любой рекламной кампании в контекстной рекламе. Каждый раз, когда человек обращается к поисковой системе, он формирует свой запрос таким образом, чтобы поисковая машина его поняла и выдала наиболее релевантный ответ. Эти запросы отражают те потребности (товары, услуги, информация), которые ищет для себя пользователь, и которые, возможно, готовы оказать ему рекламодатели.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи

Интернет-реклама
[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»
30.10.2018 в 8:00
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет