Заложники маленьких бюджетов

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
13.10.2010 в 11:37

Хотя низкобюджетное продвижение веб-сайта может показаться удачным решением, на самом деле оно, как правило, получается неэффективным и не позволяет адекватно оценить возможности интернет-маркетинга.

К нам часто обращаются клиенты, которые раньше не имели опыта продвижения товаров и услуг в Интернете. Чтобы «прощупать почву», они для начала стремятся вложить минимальную сумму. Они хотят дождаться отдачи от этих вложений и по ней пропорционально оценить, каков будет доход от большего бюджета.

Читать далее…

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!