Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Значение отзывов потребителей в Сети (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 31 июля 2015 , 23367

Многие потребители пишут отзывы о товарах и услугах просто потому, что им нравится делиться своим мнением. Кто-то хочет искренне предостеречь других от некачественного сервиса или поделиться радостью от классного товара. На некоторых специализированных сайтах авторам отзывов платят за просмотры. Самое главное, что какими бы ни были мотивы у тех, кто берётся за написание рекомендаций, мы всё равно прислушиваемся к чужому мнению. Иногда отзыв незнакомого человека может быть полезнее, чем совет приятеля.

Мы подобрали для вас несколько интересных цифр о том, насколько важны отзывы потребителей для вашего бизнеса (по клику картинка открывается в полном размере):

 

Значение отзывов потребителей (ИНФОГРАФИКА)

 

Текстовая расшифровка инфографики

ЗНАЧЕНИЕ ОТЗЫВОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕТИ

• 90% потребителей читают отзывы в интернете, прежде чем купить товар или воспользоваться услугой.

• 88% потребителей доверяют отзывам в Сети так же, как рекомендациям от друзей.

• В компаниях с отзывами «превосходно» потребители склонны тратить на 31% больше.

• 72% потребителей говорят, что положительные отзывы повышают доверие к местным компаниям.

• 92% потребителей воспользуются услугами местной компании, если её рейтинг не меньше 4-х звёзд.

• 72% потребителей совершают действие только после прочтения положительного отзыва.

• Надёжность (27%), деловой опыт (21%) и профессионализм (18%) — важнейшие характеристики для местных компаний.

Среднее количество отзывов, которое потребитель прочитывает, прежде чем довериться компании:

• 0 — 8%
• 1 — 3%
• 2-3 — 24%
• 4-6 — 32%
• 7-10 — 18%
• 11-20 — 8%
• 21-30 — 3%
• 31-40 — 1%
• 41-50 — 1%
• 51+ — 2%

86% потребителей будут сомневаться, совершать ли покупку в компании, у которой есть негативные отзывы.

1 негативный отзыв может стоить вам 30 потребителей.

ЧТО ДЕЛАТЬ С НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ

• Быстро отвечать
• Признать ошибки
• Исправить недочёты
• Подчеркнуть свои сильные стороны
• Писать от себя, а не от лица фирмы
• Возместить ущерб, если претензия обоснована
• Просить потребителей делиться мнением
• Понимать, как работают сайты отзывов

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

23 367 просмотров