Продвижение шин в интернете

Продвижение шин в интернете — задача, требующая особого внимания и профессионализма. Раскрутка специализированного интернет-магазина шин и дисков позволяет применять и стандартные схемы и находить новые ходы, приводящие к искомому результату. «Оптимизм.ру» не раз сталкивался с подобными задачами. В качестве примера приведем проект, работа над которым началась в апреле 2014 года, но уже заметны положительные результаты.

Сайт и тематика: all-tyres.ru, автомобильные шины, регион — Москва.

Состояние на момент начала работы

  • Начальный трафик 17873.

Особенности проекта

  • Для продвижения шин в интернете характерна сезонность продаж. Работа оплачивается клиентом по коэффициентам сезонности для данной тематики. Соответственно, во время сезона делался упор на приоритетные для клиента направления: весной — на летнюю резину, осенью — на зимние шины.

Выполненные работы по ресурсу:

  • написано ТЗ объемом около 100 страниц;

  • реализован перелинковочный модуль;

  • добавлен сервис «умный поиск»;

  • доработан фильтр поиска, благодаря чему теперь посетитель может не заполнять все значения, а выбрать одну категорию.

Достигнутые результаты (работа над сайтом начата 03.04.2014):

  • увеличение трафика на 60%, до 28787 чел./месяц;

  • выполненные доработки привели к росту конверсии, что позволило еще больше увеличить прибыльность интернет-магазина.

Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку