Стратегия и консалтинг

Ошибки в интернет-маркетинге могут обойтись очень дорого — в десятки, сотни тысяч рублей, а если у вас крупная компания, то и в миллионы. Для того чтобы избежать проблем, чтобы с самого начала начать работу в правильном направлении, пригодится консалтинг.

Мы помогаем

  • Проанализировать конкурентов.
    Поможем выявить их слабые и сильные стороны. При этом мы покажем, на чём они зарабатывают, найдём проверенные, гарантированно действенные инструменты и ошибки, которые не стоит повторять.

  • Определить целевую аудиторию.
    Вы будете точно знать, на кого ориентироваться в работе, какие потребности и страхи использовать. Мы найдём и косвенную, не очевидную целевую аудиторию.

  • Узнать о лучших мировых практиках.
    Как действуют аналогичные успешные проекты за рубежом? Что из их разработок можно использовать? Мы ответим на эти вопросы, подробно разберём действующие бизнес-модели и выявим тенденции развития.

  • Сформировать полную digital-стратегию.
    Подробная комплексная стратегия развития и тактический план работы — лучший выбор, если вы предпочитаете устойчивые бизнес-модели. Мы проанализируем все особенности рынка и подробно расскажем о том, как свести риски к минимуму.

Виды консалтинга

Интернет-исследования

Анализируем рынок, исследуем конкурентов, выявляем тренды и возможности.

Стоимость от 50 тыс. руб.

Интернет-стратегия

Проводим необходимые исследования и разрабатываем план активности в интернете на несколько лет вперед.

Стоимость от 200 тыс. руб.

Подтвержденный опыт

Наша команда разработала стратегии для ведущих компаний:

Будем рады помочь и вам!

Из нашего портфолио

  • Ответили на вопрос: «Что мы делаем не так?»
    Однажды к нам обратилась фармакологическая компания, которая до этого работала только в офлайн-пространстве. Маркетологи вывели на интернет-рынок новый препарат, и он провалился в продаже. Нас попросили выяснить, почему это произошло.

    После проведённого исследования выяснилось, что в интернете у этого препарата сложилась целевая аудитория, совершенно не предусмотренная производителем новинки. Лекарство предназначалось для борьбы с эректильной дисфункцией, и основные потребители в обычных аптеках — мужчины за сорок, но они редко совершали покупки онлайн. В Сети клиентами оказались молодые люди, приобретающие препарат для сексуального развлечения. Не зная этого, компания-производитель непродуманно расходовала бюджет на продвижение и терпела убытки.

    Мы переориентировали рекламу продукта с медицинских показателей на развлечение. За счёт этого получилось и точно попасть в потребности покупателей, и отстроиться от конкурентов. Продукту удалось завоевать рынок.

  • Помогли понять, почему упали продажи
    Ещё одно обращение поступило от крупного банка, который незадолго до этого запустил новый яркий и современный сайт. Ресурс выглядел гораздо лучше предыдущего, однако уровень онлайн-продаж заметно упал. Нас попросили определить, что было причиной.

    Как оказалось, проблема крылась именно в сайте. Он оказался слишком запутанным и непонятным для потребителя. Кроме того, пользователям мешали десятки битых ссылок, и многие объявления с контекстной рекламы тоже вели на страницу 404.

    Мы структурировали сайт, упростили навигацию и исправили все неработающие ссылки. За счёт этого конверсия выросла в несколько раз, и продажи вернулись на прежний уровень.

  • Сэкономили сотни тысяч на рекламу
    В нашей практике был случай, когда удалось заметно увеличить прибыль клиента и сэкономить на рекламе, исправив всего одну незначительную деталь.

    У фармацевтической компании были большие проблемы с набором торговых представителей. Нас попросили провести масштабную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда и укрепления репутации. Однако мы договорились сначала сделать исследование.

    Проанализировав ситуацию, мы узнали, что репутации фирмы вредит всего один форум, на котором несколько лет назад шло обсуждение и оставляли негативные отзывы. Кандидаты находили его перед тем, как устроиться на работу, и принимали решение не в пользу компании.

    Выяснив это, мы договорились с администратором об удалении ветки форума. За счёт этого наш клиент сэкономил немалый бюджет на неэффективную рекламную кампанию.








    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 118-20-98
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку