Все клиенты Оптимизм.ру

SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Подпишитесь
на наши рассылки!

Контекстная реклама


Точно знать, что каждый рубль, вложенный в развитие сайта, приносит реальных посетителей? Увидеть рост трафика, а значит, и продаж уже через два дня после начала работы над ресурсом? Всё это – возможности контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы:

  • выгодная стоимость размещения. Рекламные объявления оплачиваются только за факт перехода пользователя на сайт. А значит, вы вкладываете в контекстную рекламную кампанию ровно столько, сколько необходимо для привлечения посетителей;

  • быстрый запуск. В отличие от SEO, реклама в Яндексе и Google запускается за один-два дня и сразу после размещения начинает приводить клиентов;

  • гибкая настойка. Можно настроить показы контекстной рекламы только для вашей целевой аудитории, что существенно увеличивает ее эффективность.

Что вы получаете, заказывая контекстную рекламу у нас:

  • снижение стоимости клика благодаря системе «Оверкон». Мы разработали и запатентовали специальную техническую платформу. С её помощью нам проще достигать высоких результатов, чем обычному агентству контекстной рекламы;

  • постоянная аналитика. Во время ведения рекламной кампании мы постоянно отслеживаем результативность, корректируем работу и повышаем её эффективность;

  • приятные бонусы. В нашем агентстве контекстной рекламы вместе с самой услугой вы получаете два подарка – пост-клик-анализ предыдущей рекламной кампании и аудит юзабилити сайта;

  • высокая квалификация. Высокий профессиональный уровень наших специалистов подтверждают аттестации Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун.

Как мы работаем

Этапы контекстной рекламной кампании

  • 1

    Формирование общей стратегии.
    Где будет размещаться контекстная реклама – в Яндекс.Директ или Google.Adwords, будут ли использоваться рекламные сети? Где пользователи увидят объявление – под строкой поиска или в боковом блоке? Перед началом работы необходимо ответить на все эти и многие другие вопросы.

  • 2

    Формирование медиаплана.
    После создания общей стратегии наши специалисты по контекстной рекламе подбирают эффективные запросы для объявлений и готовят медиаплан. В документ входят рекомендованная стратегия размещения, перечень запросов, предполагаемая цена контекстной рекламы и ожидаемый результат. Медиаплан утверждается с вами.

  • 3

    Создание объявлений.
    Для каждого из подобранных запросов мы пишем продающее объявление, которое будет привлекать клиентов. Все тексты объявлений согласуются с вами.

  • 4

    Настройка отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики.
    Для того чтобы наиболее точно контролировать результаты, мы настраиваем на вашем сайте отслеживание KPI проекта. Эта работа включает внедрение систем веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics и установку целей.

  • 5

    Настройка объявлений.
    Последний этап перед запуском – это настройка рекламных кампаний по следующим параметрам:

    • период кампании;
    • максимальную цену клика по объявлению;
    • место размещения;
    • регион пользователей;
    • временной интервал показов;
    • быстрые ссылки в объявлениях;
    • данные в визитке компании;
    • изображения для рекламных сетей Яндекса и Google, а также многие другие параметры.

    В этот же этап входит и настройка алгоритма для системы «Оверкон», которая будет контролировать ставки и оптимизировать стоимость кликов.

  • 6

    Ведение и корректировка работы.
    После размещения контекстной рекламы мы ежедневно мониторим эффективность рекламной кампании. На основе полученной информации мы корректируем список запросов и меняем объявления, и как следствие – снижаем стоимость лида и увеличиваем отдачу.

  • 7

    Регулярная отчётность и рекомендации.
    Каждый месяц вы будете получать подробный отчёт о текущих результатах. Его объём мы сформируем с учётом ваших пожеланий. Кроме того, вместе с аналитикой вы будете получать и рекомендации по повышению конверсии сайта от наших специалистов по веб-аналитике и юзабилити для повышения эффективности сайта.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ

 

ISO 9001:2008 Сертифицированное агентство Яндекс Директ Сертифицированный партнер Google Сертифицированный партнер Google AdWords Сертифицированный партнер Google Analytics Авторизованный партнер Вконтакте Аттестованное агентство Таргет@Mail.ru Золотой сертифицированный партнер Bitrix

© Группа компаний «Элемент», 2000-2014
    Комплексный интернет-маркетинг
    info@optimism.ru

У нас есть для вас вакансия

English version

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
info@optimism.ru
Центральный офис
Москва, 2-й Спасоналивковский пер., 6
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, Куйбышева, 15А
+7 (4832) 32-54-72
Оформление заявки