Оптимизм.ру Настрой на результат!

Контекстная
реклама

Контекстная реклама — текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска и на сайтах партнёрских сетей. Главная особенность такой рекламы состоит в том, что её содержание соответствует интересам аудитории, выглядит ненавязчиво и имеет высокую вероятность отклика.

Привлечение клиентов с помощью рекламы — один из самых эффективных способов увеличить прибыль интернет-проекта. Форматов рекламы сайта в интернете очень много: контекстная, медийная, таргетированная и другие — и можно выбрать тот, который наиболее эффективен для достижения ваших целей и задач.

Анастасия, руководитель отдела интернет-рекламы
Контекстная реклама
Аудит рекламной кампании в подарок

Как контекстная реклама
поможет вашему бизнесу?

Контекстная реклама в Рунете представлена сервисами «Яндекс.Директ», который занимает почти две трети рынка, Google AdWords и другими, реже используемыми платформами.

Размещение объявлений возможно в разных местах: гарантированные показы, динамические показы, спецразмещение. Чтобы не запутаться в этом и эффективно использовать данный канал продаж, мы можем подобрать персональный набор инструментов для решения ваших бизнес-задач.

Задачи, которые решает контекстная реклама

  • Получать больше звонков, заказов, запросов
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Привлечь внимание к акции или мероприятию
  • Увеличить объём продаж и прибыль
Контекстная реклама — один из наиболее гибких инструментов интернет-маркетинга. Показ объявлений можно таргетировать на целевую аудиторию, а результаты кампании — успешно масштабировать, охватывая миллионы сайтов партнёрских сетей «Яндекс» и Google.

Основные плюсы контекстной рекламы

  • Быстрый запуск (1–2 дня при наличии готовых материалов)
  • Рост продаж и узнаваемости бренда
  • Возможность вывода на рынок нового продукта
  • Привлечение внимание ЦА при помощи ярких и наглядных баннеров
  • Широкий охват (в поисковых системах, в соцсетях, на сайтах партнёрской сети)

Тарифы по контекстной рекламе

Яндекс

Бюджет
Стоимость услуг
от 1 000 до 149 999 ₽
18 000 ₽
от 150 000  до 299 999 ₽
24 000 ₽
от 300 000  до 499 999 ₽
30 000 ₽
от 500 000 ₽
индивидуально

Google

Бюджет
Стоимость услуг
от 1 000 до 149 999 ₽
24 000 ₽
от 150 000  до 299 999 ₽
35 000 ₽
от 300 000  до 499 999 ₽
65 000 ₽
от 500 000  до 999 999 ₽
65 000 ₽
от 1 000 000 ₽
120 000 ₽
Супербонус
При заключении договора на данную услугу мы
дарим скидку в размере 5000 рублей на любой
тариф поискового продвижения.

Акция «Водопад успеха»

При заключении годового контракта мы дарим несколько индивидуальных подарков на выбор клиента:
  • Установка счётчиков и настройка целей
  • Прогноз воронки продаж
  • Аудит прошлых рекламных кампаний
  • Сбор подробного семантического ядра
  • Анализ сезонности
  • Определение портрета целевой аудитории
  • Установка кода коллтрекинга на сайте
  • Установка кода инструментов усиления продаж
  • Тестирование форм заказа
  • Пост-клик анализ рекламных кампаний
  • Рекомендации по улучшению страниц
  • Настройка Google.merchant
  • Digital-карта лояльности
  • Ежемесячный технический аудит сайта
  • Библиотека для руководителей
  • 1001 улыбка

Как мы добиваемся успеха,
работая над проектом?

  1. Погружение в бизнес клиента
    • Определение целей рекламной кампании;
    • Анализ сферы бизнеса, конкурентной среды, сайта клиента;
    • Разработка стратегии продвижения.
  2. Разработка медиаплана, состава и этапов работ
    • Определение параметров целевой аудитории;
    • Определение критериев таргетинга;
    • Подбор оптимальных инструментов, сервисов, каналов и площадок.
  3. Анализ исторических данных и настройка систем аналитики
    • Настройка доступов к счётчикам веб-аналитики;
    • Аудит настроенных целей проекта и их корректировка.
  4. Подготовка и старт рекламных кампаний
    • Изучение сегментов бизнеса клиента и подбор ключевых запросов;
    • Группировка и кластеризация полученных запросов;
    • Разработка и согласование рекламных креативов (тексты, изображения, анимация);
    • Создание и настройка аккаунтов в Google.ADS, «Яндекс.Директ» и других рекламных сетях;
    • Настройка сценариев ремаркетинга, ретаргетинга, Look-alike, «Яндекс.Аудитории» и др. технологий;
    • Проверка рекламной кампании специалистом по качеству.
  5. Анализ полученных результатов и планирование результатов
    • Проведение анализа поведения пользователей;
    • Выявление наиболее эффективных инструментов, сервисов, каналов, площадок и креативов;
    • Проведение A|B тестов, корректировка рекламных креативов и целевых страниц;
    • Оптимизация ставок рекламных кампаний;
    • Подготовка и согласование стратегии следующего этапа;
    • Разработка подробного отчета и запуск нового цикла привлечения клиентов;
    • Предоставление всей необходимой документации по проекту.

Ознакомьтесь с нашими тарифами

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • СемантологСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
  • МедиапланерВ совершенстве разбирается в возможностях интернет-рекламы. Определяет стратегию ведения кампании и готовит план размещения объявлений на различных рекламных площадках.
  • Специалист по контекстной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
  • КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
  • Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.

Применяемые технологии

Bitrix CRM
Business-creation
Google Search Console
Google.Таблицы
УСЕРДИЕ
Canva
Roistat
Brandomatic
Adriver
Rush-analytics
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Lead back
Similarweb
Alytics
Директ коммандер
Яндекс.Метрика
Go-teleport
Marinsoftware
Origami-system
Коллтрекинг
Kissmetrics
Sitepolice
Calltouch
2calls
Carrotquest
РСЯ
Яндекс.Директ
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Яндекс.Вордстат
Callbackhunter
Коллтрекинг
XMIND
Tag Assistant
Marilyn
ЧЕКЛИСТ
Deltamethod
Spywords
Keywordtool
Siteexpertise
Serpstat
Advse
СЕРТИФИКАЦИЯ
Google Tag Manager
Ohmystat
VK
Leadocall
Facebook Pixel
Wordstat express
ПРЯМЫЕ РУКИ
Hookmyvisit
ЦЕРЕБРО
Soloway
Key-collector
Auditorius
Тизерные сети
Livetex
Сallbackhunter
Rbroker
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Яндекс.Аудитории
Paylook
Look-alike
Owox
ЭКСПЕРТИЗА
PageSpeed Insights
Visualwebsiteoptimizer
Targetix
MINDMAP
Aori
КРЕАТИВ
Семантолог
Perezvoni
Целевой звонок
Bukvarix
Google.Analytics
Facebook
Alexa
Comagic

Hybrid
Adfox
Ремаркетинг
Google Keyword Planner
Excel
My.Target
Segmento
Amo CRM
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
RTB-media
Programmatic-media
Alloka
ИНТЕЛЛЕКТ
Direct-auction
Calltracking
Elama
Adobe Photoshop
Sitereport.ru
Ретаргетинг
Socialkey
Fabuza
+ ещё 33 технологии для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Точное попадание в аудиторию. Ваше объявление увидят заинтересованные пользователи за счёт полного соответствия поисковому запросу и возможностям таргетинга (региональному, временному, поведенческому и т. д.).
Умеем
Прозрачность и полный контроль. Мы контролируем каждый этап жизненного цикла ваших клиентов, непрерывно улучшаем процесс и повышаем отдачу от каждого канала. Детально отчитываемся в разрезе ваших целей и KPI: вы точно понимаете, за что платите.
Сделаем
Быстрый запуск и гибкость. Кампания начинает работать сразу после её создания. Есть возможность использования различных форматов рекламы: текстовых объявлений на поиске, баннеров и видео на тематических площадках. Любые изменения в кампанию вносятся максимально оперативно.
Контекстная реклама - ВТБ – Контекстная реклама
Контекстная реклама - Zdrav Zona - Контекстная реклама
Контекстная реклама - Интернет-магазин развивающих наборов для детей -Интернет реклама
Контекстная реклама - Юниаструм Банк
Добились успеха при помощи детальной настройки рекламы

Целью проекта было привлечение внимания аудитории к социальным проектам ВТБ. По данному проекту было установлены следующие KPI: количество переходов — от 3100 в день, время на сайте — 3 минуты, средняя стоимость клика — менее 3 рублей.

Для достижения данных результатов было принято решение запустить рекламу в партнёрских сетях «Яндекс» и контекстно-медийной сети Google. При размещении мы учитывали такие факторы, что во время обеденного перерыва люди охотнее читают статьи про спорт, а в преддверии пятницы и выходных люди больше интересуются новостями театра.

49,5%

аудитории — трафик из контекстной рекламы

2,5 руб.

составила средняя цена перехода

4,1 мин.

средняя длительность сессии

Утроили продажи за счёт грамотной настройки «Яндекс.Директ»

Интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный ассортимент товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.

Нашей основной задачей было привлечение новых покупателей за счёт использования контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».

в 3,85 раза

повысили количество заказов

в 3,05 раза

снизили стоимость лида

на 384%

повысили доход компании

Комплексное повышение продаж интернет-магазина

Интернет-магазин развивающих наборов для детей. Компания существует на рынке с 2013 года, год спустя вошла в состав крупного холдинга.

Наши задачи: расширение ассортимента путём введения продуктов для возрастной группы 0-5 лет, повышение конверсии сайта, увеличение среднего чека и частоты повторных покупок.

на 75%

увеличили продажи товаров

на 54%

увеличили целевой трафик на сайт

на 9%

захватили долю рынка, выйдя на рынок Казахстана

Выстроили очередь из клиентов для Юниаструм Банк

Целью рекламной кампании было увеличение потока клиентов и обращений по кредиту «Доступный».

Для решения данной задачи клиенту было предложено создать поисковую и медийную кампанию в рекламной сети «Яндекс».

в 3,85 раза

повысили количество заказов

в 3,05 раза

снизили стоимость лида

на 384%

повысили доход компании

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и несем солидарную ответственность за развитие проекта. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, закажите контекстную рекламу прямо сейчас.

Получить консультацию

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.