Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72

Блог , который улыбается круглый год

Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.
Специалист по контекстной рекламе: кто он такой?

Надежда Светлова, 23 сентября 2016 , 8144

optimism_specialist_po_kontekstnoj_reklame_1

Отдельные граждане, увидев нашу публикацию «Контекстная реклама — это просто», стали слать просьбы: рассказать о тех офисных и фриланс-чудо-богатырях, которые двигают контекстную рекламу. О том, что за зверь — специалист по контекстной рекламе — чем он дышит, чего хочет и зачем вообще он нужен.

Просьбу удовлетворяем. Расскажем и про требования Яндекса к квалификации, и про зарплаты, и про то, где обучиться тонкостям профессии

Но сначала, для разгона, — немного справочной информации:…>>

Как практиканты MajesticSEO делали карту интернета (хроники удачного эксперимента)

Надежда Светлова, 20 сентября 2016 , 8344

magesticseo_kartinka_1_630x251

Трое стажёров сервиса MajesticSEO — Кристофер, Сэм и Том — получили глобальную и непростую задачу: представить интернет-данные в виде 3D-картограммы.

На сайте MajesticSEO об этой задаче рассказал один из стажёров:

«Визуализация данных всегда была нашей страстью. Поэтому, когда мы столкнулись с такой масштабной задачей, то поняли, что у даже у опытных специалистов реализация такого проекта заняла бы массу времени. Однако мы решили попробовать».

Далее он рассказал, как шла работа над проектом:…>>

Как заставить клиента покупать? Советы крупнейших онлайн-ритейлеров [Часть 2]. Вернуть пользователя, ушедшего с сайта!

Надежда Светлова, 9 сентября 2016 , 8941

optimism_630x445_09-09-2016_v1

Как мы рассказали двумя днями раньше, чтобы решить проблему «брошенной корзины», нужно придерживаться ряда важных правил, среди которых: бесплатная доставка, подробно прописанные условия возврата, продающий контент, проработанные кнопки призыва к действию и т.д.

А что делать, если клиент всё-таки не завершил процесс заказа и ушёл с сайта? Как его вернуть? Об этом в продолжении нашего исследования. А что делать, если клиент всё-таки не завершил процесс заказа и ушёл с сайта? Как его вернуть? Об этом в продолжении нашего исследования…>>

3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB

Надежда Светлова, 8 сентября 2016 , 8830

xnx
О технологиях RTB рекламы написано много. Так много, что из-за полярных мнений в головах рекламодателей создается неоднозначное впечатление. Давайте рассмотрим 3 самых распространенных мифа вокруг технологии RTB и расскажем, чего можно, а чего нельзя добиться, используя этот протокол…>>

Как заставить клиента покупать? Советы крупнейших онлайн-ритейлеров [ЧАСТЬ 1]. Решаем проблему «брошенной корзины»

Надежда Светлова, 7 сентября 2016 , 9111

222_165_630x420
Наверняка каждый владелец сайта сталкивался с такой проблемой: ресурс популярен у пользователей, предлагает качественный товар или услуги, клиенты активно складывают товары в корзину, чтобы купить их, но…. заказа не происходит, пользователи уходят с сайта, так ничего не оформив. Почему? Такое достаточно распространённое явление названо «брошенной корзиной». По данным исследований Baymard Institute (компании, проводящей исследования в области юзабилити e-commerce), среднее значение брошенных корзин (то есть действий пользователей, которые добавили товар в корзину, но так и не оплатили покупку) интернет-магазинов составляет 68%.

Итак, как же снизить процент брошенных корзин? Вообще реально ли это сделать? Да! Если следовать советам, которые мы дадим в этой статье. Итак, как же снизить процент брошенных корзин? Реально ли это сделать? Да! Если следовать советам, которые в этой статье дают крупнейшие онлайн-ритейлеры….>>

День знаний продолжается! Яндекс запускает образовательный проект «Яндекс.Лицей»

Надежда Светлова, 2 сентября 2016 , 9311

OPTIMISM_02_09_2016_v1

29 августа стало известно, что Яндекс запускает новый образовательный проект — «Яндекс.Лицей». В Лицей приглашаются школьники 8-9 классов, увлекающиеся программированием. Обучение начнётся в октябре и будет бесплатным. Школьники будут изучать язык программирования Python, используемый в Яндексе разработчиками и аналитиками.

Длительность курса — 2 года. В первый год ученикам будет преподаваться теория, во втором они начнут работать с практическими проектами.

Как поступить в Яндекс.Лицей и как будет проходить обучение?

Набор учеников 8-9 классов будет проходить на конкурсной основе в два этапа. На первом нужно будет успешно пройти онлайн-тестирование. Тест можно пройти уже с 30 августа. Его результаты будут объявлены 15 сентября 2016 года. Второй этап — собеседование с преподавателями и сотрудниками Яндекса для тех, кто успешно справился с тестированием. Собеседования будут проводиться в городах работы проекта «Яндекс.Лицей» (в 2016 году он стартует в Пензе, Тамбове, Саратове и Калуге, а с 2017 года география городов расширится и «Яндекс.Лицей» появится в большинстве крупных российских регионов).

Занятия будут проводиться 2 раза в неделю в компьютерных классах ВУЗов или учебных центров, как факультатив к основным урокам. Преподавателями станут местные педагоги, прошедшие обучение в Яндексе.

Контекстная реклама — это просто!

Надежда Светлова, 1 сентября 2016 , 9491

OPTIMISM_01_09_2016_v1
Контекстная реклама в интернете выглядит как тексто-графические баннеры (или видеоролики) с короткими объявлениями и ссылкой на сайт рекламодателя. Обычно расположены справа или над результатами поиска.

Пример контекстной рекламы в Яндексе:

Как_выглядит_контекстная_реклама_в_яндексе_630x421

Контекстная реклама — удобный способ привлечь целевую аудиторию на свой сайт. Пользователь видит поисковую контекстную рекламу только той тематики, которая его заинтересовала. Два слова о пользе контекстной рекламы и простые примеры её настройки…>>

Крауд-маркетинг: работа над репутацией и получение естественных ссылок

Надежда Светлова, 31 августа 2016 , 9291

630-400
Перед покупкой товара или заказа услуг, большинство пользователей смотрят отзывы об организации. Если там не все радужно и много недовольных клиентов, то эту компанию начинают обходить десятой дорогой. Чтобы такого провала не случилось с вашим бизнесом, нужно работать над репутацией…>>

Главная ecommerce конференция «Электронная Торговля-2016» 20-21 октября

Надежда Светлова, 26 августа 2016 , 9742

fhfh1

20-21 октября в Центре Международной Торговли в 12-ый раз пройдёт Крупнейшая в России и Восточной Европе отраслевая конференция «Электронная Торговля-2016» . Организатор – компания Oborot.ru…>>

Как получать доход в XXXL размере?

Надежда Светлова, 24 августа 2016 , 9556

xxxxl
Несколько месяцев назад к нам обратился крупный интернет-магазин женской одежды больших размеров. Примечательно, что этот бренд имел крупное все: крупный ассортимент, размеры, а также крупные проблемы в ведении рекламной кампании.

Крупной была даже выручка, но, учитывая огромные затраты на продвижение, совокупный доход получался совсем небольшим. Перед нами стояла задача: увеличить количество онлайн-продаж и оборот магазина…>>

Социально-демографический таргетинг: как сэкономить время и бюджет, обращаясь ТОЛЬКО к целевой аудитории

Надежда Светлова, 18 августа 2016 , 9891

OPTIMISM_18_08_2016_v1

Социально-демографический таргетинг — отбор аудитории для настройки рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords с учётом гендерной и возрастной принадлежности.

Сведения о пользователях собираются из анкет, регистрационных данных, онлайн-тестов и опросов, поисковых систем и других баз данных. Для определения этих характеристик Яндекс и Google используют поведенческие технологии, а также информацию о сайтах, которые посещали пользователи. Могут быть использованы данные мобильных операторов.

Какие плюсы от использования социально-демографического таргетинга?

● финансовая организация может использовать данные о доходах пользователей, чтобы предлагать продукты и услуги, выгодные для обеих сторон — например, подобрать кредит с приемлемой для потенциального заёмщика ставкой или вклад, подходящий для клиента по сумме

● владельцы информационного сайта могут исследовать пол, возраст и семейный статус своей аудитории и разместить на ресурсе материалы, которые будут интересны читателям сайта

● обладатель интернет-магазина может применить демографические исключения и не показывать рекламу тем, кому она не интересна.

Что даёт настройка по гендерной принадлежности?…>>

Онлайн-чат на продающем лендинге: почему веб-мастера его не жалуют (и как он влияет на конверсию на самом деле)

Надежда Светлова, 12 августа 2016 , 9968

OPTIMISM_14_08_2016_v1
Чат (от англ. chat» — беседа, болтовня) — любая система мгновенного обмена сообщениями. Чаты отличаются от форумов (и других каналов общения) тем, что переписка происходит в режиме реального времени.

Наличие на сайте онлайн-консультанта повышает конверсию на 10%.

Почему на каждом сайте, предлагающем товары и услуги, должен быть онлайн-чат?…>>

Почему Google всё ещё зависит от обратных ссылок

Надежда Светлова, 9 августа 2016 , 9859

OPTIMISM_09_08_2016_v1

Автор: Чан Дилон (Chan Dhillon), директор по обслуживанию клиентов агентстве цифрового маркетинга «Kalexiko Ltd», специально для блога MajesticSEO

— Я 9 лет работал в области поисковой оптимизации и могу подробно объяснить, почему Google всё ещё зависит от обратных ссылок.

Чем больше ссылок, которые ведут на сайт или страницу, тем больше доверия пользователей и Google. Поисковой робот знает, как отфильтровать присутствующие на сайте спам-ссылки. Алгоритм Penguin обнаруживает и предупреждает сайты о том, какие ссылки обладают неблагоприятным эффектом для поисковой выдачи и становятся причиной штрафов, поскольку были связаны со спамом и т.д.

Что учитывает Google при индексировании ссылок?…>>

Почему нельзя просто взять и ничего не делать?

Надежда Светлова, 2 августа 2016 , 10150

voda-rybalka-poplavok-ryba11
…И вот вы видите, как медленно колеблется вверх-вниз график посещаемости вашего сайта. Так может быть все прекрасно и нужно наконец таки расслабиться и выдохнуть? Но “затишье перед бурей” — это опасное состояние для бизнеса. Стагнация расслабляет и ведет к регрессу. Поэтому гораздо лучше самим инициировать эту бурю и попытаться что-то изменить…>>

Как вырастить «адвокатов бренда», которые сами и БЕСПЛАТНО будут продвигать продукты Вашей компании?

Надежда Светлова, 27 июля 2016 , 9788

OPTIMISM_27_07_2016_v1

Возьмём крупный (о-чень крупный) бренд со 150-летней историей и с дилерскими центрами по всему миру. Поставщик технологий и услуг в сфере автомобильных и промышленных разработок, потребительских товаров, строительных и упаковочных материалов. Два его девиза, составленные ещё основателем — «Продавать лучшее из лучшего» и «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды», — актуальны и по сей день.

Всего за полгода число «адвокатов бренда» увеличилось в 3 раза. Компания приобрела 1000 лояльных пользователей. За 11 месяцев количество целевых комментариев возросло с 623 до 785, а рекомендаций — со 110 до 829!

Как это удалось? Маркетинговая магия! Узнать подробности… …>>

Замахнитесь на динамический ремаркетинг, чтобы клиент вернулся к вам

Надежда Светлова, 26 июля 2016 , 9863

1375035014_pic_boomerang_more

В то время пока маркетологи спорят о том, есть ли разница между ретаргетингом и ремаркетингом, Google Adwords выпустил подробное руководство о том, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для того, чтобы клиент всегда возвращался к вам. Так как же зарядить рекламное объявление на результат?!…>>

Повысить конверсию сайта в 9 раз, сэкономив 8 млн на SEO-бюджете? Легко!

Надежда Светлова, 20 июля 2016 , 10448

conversionlp_630x400
Представляем вам реальный кейс по продвижению сайта компании, с 1999 года предоставляющей услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках.

Впечатляющие результаты: кликабельность объявлений выросла в 2,5 раза, на сайт вернулись 30% посетителей, стоимость конверсии снизилась до 30-35%.

Как это возможно? Смотрите подробности: конверсия сайта повысилась всего за 4 шага. Может быть и ваш сайт находится всего в 4 шагах от такого прорыва? …>>

Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса

Надежда Светлова, , 11943

hjhjh
Если вы не жили под скалой в течение прошлой недели, вы, наверное, знаете, что вышедшая игра Pokemon GO фактически перевернула мир с ног на голову. Чтобы заполучить редкую японскую зверюшку в свою коллекцию, многие вполне себе взрослые люди, вооруженные гаджетами с камерами, готовы мчать на другой конец города…>>

Зачем «Маркету» становиться магазином?

Надежда Светлова, 19 июля 2016 , 9798

яндексмаркет
Крупнейшая торговая интернет-площадка в России «Яндекс.Маркет» закончила тестировать модель, при которой интернет-магазины платят ей не за переходы на сайты с товаром, а за сами покупки. Что это будет значить для самих продавцов и уйдут ли пользователи с популярной торговой площадки?…>>

5 вопросов, которые достали каждого SEO-специалиста. Как правильно на них реагировать: советы от MagesticSeo

Надежда Светлова, 14 июля 2016 , 10652

magesticseo2

Сегодня мы разберём топ-5 самых часто задаваемых и неудобных вопросов, которые слышат SEO-специалисты, и попробуем придумать на них адекватные ответы.

Итак, самые коварные вопросы и ответы на них…>>