Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72

Блог , который улыбается круглый год



Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.
3 шага к созданию успешной SMM-стратегии

Роман Клевцов, cегодня , 31 463

Ещё несколько лет назад продвигаться в социальных сетях можно было безо всякой стратегии. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. Простого присутствия в социальных медиа уже недостаточно, хаотичное размещение постов не работает, появилась необходимость в подробном анализе контента для социальных медиа.

Сегодня если вы не инвестируете в маркетинг в социальных сетях, вы теряете реальных клиентов.

(Читать далее…)

Машинное обучение и поисковая оптимизация: 4 аспекта, которые выведут ваш сайт в топ-1

Роман Клевцов, 8 ноября 2018 , 31 682


Поисковая оптимизация (SEO) — один из важнейших аспектов интернет-маркетинга. Если сайт не находится в топе поисковой выдачи, скорее всего, он останется незамеченным целевой аудиторией.

Одним из направлений современного SEO является машинное обучение. Возможно, вы ничего не слышали об этом раньше. Сегодня мы расскажем о том, что это такое и как с его помощью повысить видимость сайта в результатах поиска.

Что такое машинное обучение?

Машинное обучение — это форма искусственного интеллекта, в основе которой лежит не прямое решение задач, а специальные алгоритмы для обучения. И чем больше данных осваивает машинный интеллект, тем лучше поисковая система различает хорошие сайты от плохих.

Сегодня Google понимает многие вещи гораздо глубже, чем это было раньше. Поисковые системы ежедневно становятся умнее и за счёт машинного обучения выдают лучшие результаты, чтобы максимально удовлетворить запросы пользователей. Теперь, если контент на вашем сайте не даёт пользователям необходимую информацию, вы не сможете подняться высоко в результатах поисковой выдачи.

(Читать далее…)

Клиенты о нашей работе: отзыв компании «Комус-Контакт» ✔

Надежда Светлова, 6 ноября 2018 , 26 703

Мы убеждены, что лучшее признание нашей работы — это отзывы наших благодарных клиентов. Поэтому с особой гордостью и радостью продолжаем делиться ими с вами.

О клиенте: «Комус-Контакт» — профессиональный аутсорсинговый колл-центр, который занимается приемом входящих вызовов, исходящими вызовами, поиском новых клиентов, созданием SMS- и email-рассылок. Работает с «Оптимизмом» по направлениям поискового маркетинга и контекстной рекламы.


Ещё более 100 крутых отзывов размещено здесь.
Хотите стать счастливым клиентом «Оптимизма»? Просто сообщите нам о своей задаче:

[Кейс]: как мы увеличили продажи бутилированной воды через SMM

Роман Клевцов, 1 ноября 2018 , 31 123

Популярный бренд питьевой воды обратился к нам с целью увеличить вовлечённость аудитории в своих сообществах VK и Instagram. Важно было превзойти по данному критерию всех основных конкурентов.

До работы с «Оптимизмом»

На момент обращения к нам:

  • бренд не вёл кампании в социальных сетях;
  • отсутствовали активные подписчики;
  • уровень вовлечённости не превышал 0,2%;
  • охваты аудитории не превышали 1500 человек.

(Читать далее…)

[Кейс]: как мы привлекли Татьян и Екатерин с помощью сервиса «Яндекс.Аудитории»

Роман Клевцов, 30 октября 2018 , 31 425

Наша команда давно известна тем, что умеет применять нестандартные решения в интернет-маркетинге. Сегодня расскажем о том, как мы добились ошеломительных результатов (ROMI=451,8%) для интернет-магазина женской одежды «Знатная Дама».

До работы с «Оптимизмом»

До обращения к нам клиент вёл контекстную рекламу через подрядчика со следующими результатами:

  • средний трафик — 400 посетителей в месяц;
  • среднее количество продаж — 5 в месяц;
  • конверсия сайта — 0,12%;
  • среднее время на сайте — 2 минуты;
  • среднее количество просмотренных страниц — 3;
  • показатель отказов — более 33%;
  • средний чек — 2 500 руб.

На этапе аналитики наши специалисты обнаружили следующие проблемы:

  • невысокий объём трафика на сайте;
  • низкая конверсия в продажи;
  • небольшой средний чек.

(Читать далее…)