Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72

Блог , который улыбается круглый год

Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.
Как получать доход в XXXL размере?

Надежда Светлова, вчера , 7726

xxxxl
Несколько месяцев назад к нам обратился крупный интернет-магазин женской одежды больших размеров. Примечательно, что этот бренд имел крупное все: крупный ассортимент, размеры, а также крупные проблемы в ведении рекламной кампании.

Крупной была даже выручка, но, учитывая огромные затраты на продвижение, совокупный доход получался совсем небольшим. Перед нами стояла задача: увеличить количество онлайн-продаж и оборот магазина…>>

Социально-демографический таргетинг: как сэкономить время и бюджет, обращаясь ТОЛЬКО к целевой аудитории

Надежда Светлова, 18 августа 2016 , 8036

OPTIMISM_18_08_2016_v1

Социально-демографический таргетинг — отбор аудитории для настройки рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google AdWords с учётом гендерной и возрастной принадлежности.

Сведения о пользователях собираются из анкет, регистрационных данных, онлайн-тестов и опросов, поисковых систем и других баз данных. Для определения этих характеристик Яндекс и Google используют поведенческие технологии, а также информацию о сайтах, которые посещали пользователи. Могут быть использованы данные мобильных операторов.

Какие плюсы от использования социально-демографического таргетинга?

● финансовая организация может использовать данные о доходах пользователей, чтобы предлагать продукты и услуги, выгодные для обеих сторон — например, подобрать кредит с приемлемой для потенциального заёмщика ставкой или вклад, подходящий для клиента по сумме

● владельцы информационного сайта могут исследовать пол, возраст и семейный статус своей аудитории и разместить на ресурсе материалы, которые будут интересны читателям сайта

● обладатель интернет-магазина может применить демографические исключения и не показывать рекламу тем, кому она не интересна.

Что даёт настройка по гендерной принадлежности?…>>

Онлайн-чат на продающем лендинге: почему веб-мастера его не жалуют (и как он влияет на конверсию на самом деле)

Надежда Светлова, 12 августа 2016 , 8343

OPTIMISM_14_08_2016_v1
Чат (от англ. chat» — беседа, болтовня) — любая система мгновенного обмена сообщениями. Чаты отличаются от форумов (и других каналов общения) тем, что переписка происходит в режиме реального времени.

Наличие на сайте онлайн-консультанта повышает конверсию на 10%.

Почему на каждом сайте, предлагающем товары и услуги, должен быть онлайн-чат?…>>

Почему Google всё ещё зависит от обратных ссылок

Надежда Светлова, 9 августа 2016 , 8474

OPTIMISM_09_08_2016_v1

Автор: Чан Дилон (Chan Dhillon), директор по обслуживанию клиентов агентстве цифрового маркетинга «Kalexiko Ltd», специально для блога MajesticSEO

— Я 9 лет работал в области поисковой оптимизации и могу подробно объяснить, почему Google всё ещё зависит от обратных ссылок.

Чем больше ссылок, которые ведут на сайт или страницу, тем больше доверия пользователей и Google. Поисковой робот знает, как отфильтровать присутствующие на сайте спам-ссылки. Алгоритм Penguin обнаруживает и предупреждает сайты о том, какие ссылки обладают неблагоприятным эффектом для поисковой выдачи и становятся причиной штрафов, поскольку были связаны со спамом и т.д.

Что учитывает Google при индексировании ссылок?…>>

Почему нельзя просто взять и ничего не делать?

Надежда Светлова, 2 августа 2016 , 8840

voda-rybalka-poplavok-ryba11
…И вот вы видите, как медленно колеблется вверх-вниз график посещаемости вашего сайта. Так может быть все прекрасно и нужно наконец таки расслабиться и выдохнуть? Но “затишье перед бурей” — это опасное состояние для бизнеса. Стагнация расслабляет и ведет к регрессу. Поэтому гораздо лучше самим инициировать эту бурю и попытаться что-то изменить…>>

Как вырастить «адвокатов бренда», которые сами и БЕСПЛАТНО будут продвигать продукты Вашей компании?

Надежда Светлова, 27 июля 2016 , 8728

OPTIMISM_27_07_2016_v1

Возьмём крупный (о-чень крупный) бренд со 150-летней историей и с дилерскими центрами по всему миру. Поставщик технологий и услуг в сфере автомобильных и промышленных разработок, потребительских товаров, строительных и упаковочных материалов. Два его девиза, составленные ещё основателем — «Продавать лучшее из лучшего» и «Удовольствие ваших партнёров по бизнесу намного важнее минутной выгоды», — актуальны и по сей день.

Всего за полгода число «адвокатов бренда» увеличилось в 3 раза. Компания приобрела 1000 лояльных пользователей. За 11 месяцев количество целевых комментариев возросло с 623 до 785, а рекомендаций — со 110 до 829!

Как это удалось? Маркетинговая магия! Узнать подробности… …>>

Замахнитесь на динамический ремаркетинг, чтобы клиент вернулся к вам

Надежда Светлова, 26 июля 2016 , 8688

1375035014_pic_boomerang_more

В то время пока маркетологи спорят о том, есть ли разница между ретаргетингом и ремаркетингом, Google Adwords выпустил подробное руководство о том, как создать и оптимизировать фид коммерческих данных для того, чтобы клиент всегда возвращался к вам. Так как же зарядить рекламное объявление на результат?!…>>

Повысить конверсию сайта в 9 раз, сэкономив 8 млн на SEO-бюджете? Легко!

Надежда Светлова, 20 июля 2016 , 9398

conversionlp_630x400
Представляем вам реальный кейс по продвижению сайта компании, с 1999 года предоставляющей услуги интернет-трейдинга на финансовых рынках.

Впечатляющие результаты: кликабельность объявлений выросла в 2,5 раза, на сайт вернулись 30% посетителей, стоимость конверсии снизилась до 30-35%.

Как это возможно? Смотрите подробности: конверсия сайта повысилась всего за 4 шага. Может быть и ваш сайт находится всего в 4 шагах от такого прорыва? …>>

Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса

Надежда Светлова, , 10608

hjhjh
Если вы не жили под скалой в течение прошлой недели, вы, наверное, знаете, что вышедшая игра Pokemon GO фактически перевернула мир с ног на голову. Чтобы заполучить редкую японскую зверюшку в свою коллекцию, многие вполне себе взрослые люди, вооруженные гаджетами с камерами, готовы мчать на другой конец города…>>

Зачем «Маркету» становиться магазином?

Надежда Светлова, 19 июля 2016 , 8883

яндексмаркет
Крупнейшая торговая интернет-площадка в России «Яндекс.Маркет» закончила тестировать модель, при которой интернет-магазины платят ей не за переходы на сайты с товаром, а за сами покупки. Что это будет значить для самих продавцов и уйдут ли пользователи с популярной торговой площадки?…>>

5 вопросов, которые достали каждого SEO-специалиста. Как правильно на них реагировать: советы от MagesticSeo

Надежда Светлова, 14 июля 2016 , 9532

magesticseo2

Сегодня мы разберём топ-5 самых часто задаваемых и неудобных вопросов, которые слышат SEO-специалисты, и попробуем придумать на них адекватные ответы.

Итак, самые коварные вопросы и ответы на них…>>

Размещение без мучения. Как пристроить хороший пресс-релиз так, чтобы его читали?

Надежда Светлова, 13 июля 2016 , 8965

GFD

Написать интересный и “живой” пресс-релиз, который будут читать реальные люди — это непростая задача. Но ещё сложнее разместить готовый материал там, где эти люди смогут его найти.

Если вы не хотите заниматься бесполезным трудом и спускать хорошие тексты в унитаз, вам стоит провести кропотливую работу по оценке информационных ресурсов. На что ориентироваться в первую очередь при подборе площадок, рассказываем в этой публикации…>>

Лидогенерация — настоящий магнит для клиентов (почему мы её любим и рекомендуем)

Надежда Светлова, 30 июня 2016 , 11976

Лидогенерация — настоящий магнит для клиентов

1. Что такое лидогенерация?

Лидогенерация (от англ. Leads Generation) — сбор информации о людях, которые заинтересованы в покупке товаров или услуг. «Лид» включает в себя две составляющие — во-первых, это информация, которую пользователь сам оставил при заполнении анкет на сайте, подписке на рассылку и т.д., во-вторых — сам потециальный клиент.

Лид (от англ. lead — «наколка», «наводка», «наметка») — это именно «потенциальный» клиент, то есть человек, который проявил повышенный интерес к коммерческому предложению, но ещё не определился с выбором. Но именно такой человек может стать реальным клиентом, если удастся его привлечь.

Итак, подробности: зачем и кому нужна лидогенерация?…>>

Как взлететь в топ-10 поисковой выдачи с помощью перелинковки?

Надежда Светлова, 29 июня 2016 , 16148

23
Сайт застрял на второй странице выдачи? Это частая проблема в работе SEO-специалиста. Но мы знаем способ, как решить ее с помощью перелинковки. И сегодня с вами поделимся решением…>>

Что будет, если клонировать контент на сайте?

Надежда Светлова, 27 июня 2016 , 9209

matrica-the-matrix-agent-smit-4646
Полностью оформленный сайт компании – это большой стеллаж с ящиками, которые надо как то заполнять. Причем заполнять не как попало, а так чтобы и посетитель смог разобраться в сложной структуре сайта, и роботы легко индексировали его разделы. А ещё контент — он должен быть как минимум уникальным!

Зачастую владельцы сайтов пренебрегают этим правилом и генерируют контент при помощи синонимайзеров или ещё хуже — делают отвратительный рерайт с минимальными изменениями по заимствованному тексту.

Все это совсем не идет на пользу качеству таких площадок. Поисковые системы могут применить серьезные санкции к недобросовестным сайтам за такие «серые» методы. Так что же делать, если ваш сайт имеет множество разделов (например поддомены для каждого региона), а возможностей для разработки уникального контента нет?…>>

Откройте, это ваши клиенты!

Надежда Светлова, 22 июня 2016 , 9616

hhdf
Что отличает хороший продающий текст от плохого? Плохой текст напоминает навязчивую рекламу, которая предлагает услуги компании “в лоб”. Хороший текст позволяет установить контакт с пользователем, развивая интерес читателя к бизнесу.

Тоже самое можно сказать о разнице между входящим и исходящим маркетингом. Стратегия inbound-маркетинга заключается в том, чтобы заслужить, заработать интерес пользователей, в то время как outbound-маркетинг пытается его купить…>>

6 эффективных шагов к повышению органического трафика в социальных медиа

Надежда Светлова, 17 июня 2016 , 9560

Органический_трафик

В этой статье мы рассмотрим самые эффективные способы, как собрать самый ценный, естественный трафик из поисковых систем для увеличения трафика в социальных медиа.

Итак, как увеличить органический трафик быстро и просто?…>>

Что бесит пользователей Instagram?

Надежда Светлова, 16 июня 2016 , 9499

инатсграма
Задумались о продвижении в Instagram и начали читать все подряд? Вам повезло, что попали сюда. Большинство советов, которые вы найдете на просторах Рунета либо никогда не работали, либо не работают уже…>>

Анализ цен на копирайтинг в Рунете: весна 2016 года. Стоимость текстов по видам копирайтерских услуг, компаниям и биржам

Надежда Светлова, 3 июня 2016 , 11082

Анализ цен на копирайтинг в Рунете: весна 2016 года. Стоимость текстов по видам копирайтерских услуг, компаниям и биржам
Весной 2016 года специалисты «Оптимизм.ру» провели новое исследование цен на услуги профессиональных копирайтеров в Рунете (результаты первого исследования мы опубликовали в октябре 2014 года).

В этом году мы нашли верхнюю и нижнюю границы стоимости копирайтинга, а также посчитали среднюю цену самых востребованных копирайтинговых услуг.

Результаты исследования будут полезны предпринимателям, веб-мастерам, маркетологам, PR-специалистам, и, разумеется копирайтерам.

Как проводилось исследование?

Мы взяли первые 200 страниц выдачи Яндекса по трём запросам: «копирайтинг», «копирайтинговые услуги» и «написание текстов». Таким образом охватили все мало-мальски актуальные копирайтинговые проекты Рунета — компании и популярных копирайтеров.

На каждом сайте мы искали цену восьми самых популярных направлений текстовой работы: корректура, редактура, «обычный» копирайтинг, рерайт, SEO-копирайтинг, SEO-рерайт, «продающий» копирайтинг и неофициальные тексты (публичные выступления, интервью и т.д.)

Результат — сводная таблица из 162 сайтов компаний и копирайтеров, указавших цены на свои услуги:…>>

Рецепт хорошего дня с Оптимизмом!

Надежда Светлова, 2 июня 2016 , 9820

комп
Чтобы день запомнился на целый год нужно несколько составляющих: хорошая погода, вкусная еда и конечно много заряженных оптимизмом людей. Таким был наш день рождения, который в компании Оптимизм.ру отмечали в последний уик-энд весны!

Своими эмоциями при подготовке этой публикации делились сами участники корпоративного праздника. Как говорится, рассказываем из первых уст:…>>