Продвижение сайтов

Мобильная реклама

Аудитория мобильного сегмента Рунета составляет более 35 млн человек, и с каждым годом это число стремительно растёт. Все современные мобильные браузеры имеют поддержку cookies и хранят информацию о местонахождении и запросах пользователей. Благодаря этому мобильная реклама имеет огромный потенциал для поиска клиентов и привлечения целевого трафика на сайт.

В чём преимущества мобильной рекламы?

Популярность данного формата обусловлена следующими причинами.

Доступность целевой аудитории
Мобильный телефон всегда под рукой, поэтому рекламное сообщение почти всегда доходит до своего адресата.
Невысокая цена и
удобная схема оплаты
Вы платите только за переходы или показы.
Круглосуточное воздействие
24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Широкие возможности
для таргетинга
Вы можете установить адресный контакт с целевой аудиторией в зависимости от региона нахождения, пола, возраста, ОС смартфона и ряду других признаков.
Эффективность
Мобильная реклама даёт высокую конверсию (до 10–20 %) при экономном расходовании бюджета.

Мобильная реклама используется практически во всех отраслях бизнеса в сегментах b2b и b2c. Она является отличным маркетинговым каналом в сфере розничной торговли, банковских и финансовых услуг, в автомобильном бизнесе, в индустриях красоты, туризма и развлечений.

Виды мобильной рекламы

Каждый из нас получал на свой телефон сообщения о сезонных распродажах и супервыгодных кредитах. Однако спектр возможностей мобильной рекламы гораздо шире. К наиболее распространённым рекламным каналам в мобильных сетях относятся:

SMS, MMS рассылки, Push-уведомления
Это наиболее популярный способ донести рекламное сообщение до своей целевой аудитории. За счёт персонификации и использования различных форматов (акции, голосования, викторины, розыгрыши) такие сообщения имеют высокий процент открытия.
Мобильные версии и WAP-сайты
Наличие адаптивного сайта поможет увеличить лояльность мобильных пользователей, а размещение баннеров и тизеров на тематических WAP-ресурсах позволит наладить коммуникацию с потребителем и укрепить имидж бренда.
Java-приложения и игры
Оригинальным форматом считается размещение рекламы в мобильных приложениях по типу Product Placement – в форме видеозаставки, брендированных персонажей и артефактов. Возможна разработка индивидуального мобильного софта для продвижения бренда и стимулирования продаж: например, приложение для бронирования столика в кафе или онлайн-записи в медицинский центр.
QR-коды
Специальные штрих-коды для считывания мобильными устройствами вовсю набирают обороты. Они размещаются в журналах, на билбордах, на упаковках и на самих товарах. Пользователь фотографирует код и получает ссылку на промо-страницу или рекламный ролик. Такой формат привлекает своей интерактивностью и формирует позитивный имидж компании.
Мессенджеры
В мобильном маркетинге активно используются возможности популярных мессенджеров и чатов. Telegram, Viber или WhatsApp может стать отличной площадкой для партизанского маркетинга и изучения потребительского спроса.
USSD-запросы
Это знакомые каждому сообщения, которые приходят от операторов сотовой связи (например, о текущем балансе счёта). В таких сообщениях поставщик услуг может размещать дополнительную рекламную информацию (погода, развлекательный контент, акции и т.д.).
Реклама по Bluetooth и в точках доступа Wi-Fi
Такой формат применяется для точечного распространения информации. Использование технологий Bluetooth и Wi-Fi позволяет передавать медиа-контент пользователям, находящимся в конкретной геолокации: например, при подключении к беспроводной сети в метро или торговом центре.
Иные инструменты
Существуют и другие форматы взаимодействия с потенциальным покупателем: скидочные купоны и электронные флаеры, мобильная контекстная реклама, соцсети для смартфо, но в развлекательные сервисы. Такая реклама позволит вам расширить круг возможных клиентов, анонсировать распродажи и акции, повлиять на спрос и завоевать рынок.

Выбирать те или иные виды мобильной рекламы необходимо в зависимости от задач, которые ставит перед собой рекламодатель. Все каналы коммуникации прекрасно сочетаются друг с другом и остальными видами интернет-рекламы. Такой комплексный подход позволяет создавать ещё более эффективные кампании по привлечению клиентов.

Настроим мобильную рекламу на полную мощность

Специалисты компании «Оптимизм.ру» предоставят вам чёткий план действий и собственные разработки в области мобильного маркетинга. Мы постоянно совершенствует свои знания и находимся в курсе текущих трендов. Нашими клиентами являются представители различных отраслей бизнеса, и в каждой рекламной кампании мы учитываем специфику деятельности клиента и характер целевой аудитории. У нас внедрена мощная система аналитики, чтобы достичь максимального результата при наименьших расходах.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку