Сплит-тестирование

Вы хотите повысить конверсию сайта, но не знаете, что для этого нужно сделать? А может быть, уже есть гипотеза — например, поменять цвет кнопок или вставить видеопрезентации, но не уверены, что это действительно сработает?

Все идеи и теории нужно обязательно проверять. В этом помогают сплит-тестирования (A/B-тесты) — инструмент, с помощью которого вы получите точную, выраженную в цифрах информацию об эффективности внедряемых изменений.

Как это работает

Посетители, приходящие на ваш сайт, автоматически распределяются на два потока. Часть людей попадает на старую версию страницы, часть — на новую, с внедрёнными изменениями.

Через некоторое время, когда накопится достаточно информации, можно будет сравнить данные о достижении KPI и сделать выводы.

Когда выигравший вариант определён, остаётся только разместить его на сайте и отслеживать рост конверсии.

Мы можем тестировать как одно изменение на странице, так и несколько одновременно. В этом случае пользователи распределяются уже не на два потока, а на три, четыре или больше. Конечно, для этого посещаемость сайта должна быть достаточно высокой.

Что мы делаем

1. Готовимся к тестированию
Мы начинаем работу с нахождения показателей, на основе которых будет определяться эффективность страниц. После этого мы настраиваем отслеживание и сбор KPI в аналитических системах «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics.

2. Формулируем гипотезу и создаем страницы
На втором этапе мы продумываем, какие изменения нужно внести на страницу для повышения конверсии и других KPI. Прописываем ТЗ для новых вариантов страниц, по согласованию с вами — разрабатываем сами страницы.

3. Запускаем тестирование
С помощью специализированного сервиса запускаем процесс тестирования и собираем данные для последующего анализа. Тестирование занимает от 7 календарных дней и зависит от посещаемости сайта и ряда других факторов.

4. Анализируем информацию
После того как накопятся необходимые статистические данные, мы останавливаем тестирование и анализируем информацию. На основе анализа определяем выигравший вариант — тот, что приводит к росту конверсии и других KPI.

5. Готовим отчет
Заключительный этап — подготовка подробного и наглядного отчёта о результатах тестирования с указанием победившего варианта и предполагаемого итога внедряемых изменений.

В результате вы получите

  • возможность оценить эффект внедрённых изменений в реальных цифрах, не полагаясь на интуицию;

  • понимание того, в каком направлении двигаться, а значит, и того, какие гипотезы верны, а какие нет;

  • рост конверсии сайта.

Как мы уже помогли нашим клиентам


















Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку