SEO-аудит сайта

SEO-аудит сайта
Аудит — это первый шаг в поисковой оптимизации, в рамках которого проводится детальная проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Цель такой работы — выявить технические ошибки и максимально раскрыть потенциал ресурса для попадания в ТОП поисковой выдачи.
Аудит сайта в компании «Оптимизм.ру»
даст ответы на следующие вопросы:
  • Готов ли ваш сайт к продвижению

    Готов ли ваш сайт к продвижению

    Далее
  • Соответствует ли он требованиям поисковых систем

    Соответствует ли он требованиям поисковых систем

    Далее
  • Какие проблемы препятствуют правильной индексации ресурса

    Какие проблемы препятствуют правильной индексации ресурса

    Далее
  • Как улучшить позиции в выдаче и увеличить продажи сайта

    Как улучшить позиции в выдаче и увеличить продажи сайта

    Далее
  • Почему посетители уходят из интернет-магазина

    Почему посетители уходят из интернет-магазина

    Далее
  • Как перестать тратить бюджет на продвижение впустую

    Как перестать тратить бюджет на продвижение впустую

Для качественного анализа сайта необходимо обладать соответствующими навыками и инструментарием. При проведении SEO-аудита команда «Оптимизм.ру» опирается на многолетний опыт и собственные запатентованные сервисы, позволяющие всесторонне оценивать работу сайта по 200 параметрам — как внутренним, так и внешним.

Основные этапы и действия

Внутренний SEO-аудит включает
следующие этапы:

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта
Анализ программного кода и вёрстки сайта, выявление вредоносных скриптов Оценка структуры и навигации (хлебные крошки, поиск по сайту, битые ссылки)
Анализ перелинковки и распределение веса между страницами Рекомендации по ускорению загрузки веб-страниц, настройке редиректов, карты сайта, страницы 404 ошибки, ЧПУ и другие

Анализ контента

Анализ контента
Проверка уникальности текстов и их ценности для посетителей SEO-анализ заголовков (H1–H6), мета-тегов, аудит оптимизации графического контента

К внешнему SEO-аудиту сайта
относятся следующие шаги:

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта
индексации ресурса, настройка панели веб-мастера Яндекс и Google Search Console Проверка корректного съема данных в системах веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics
Проверка на наличие фильтров ПС    

Анализ ссылочной массы

Анализ ссылочной массы
Оценка качества входящих ссылок (количество и тип ссылок, траст доноров) Анализ упоминаний сайта в соцсетях и блогосфере

Оценка поведенческих
и коммерческих факторов

Оценка поведенческих и коммерческих факторов
Проверка корректности настроенных целей в системах аналитики Анализ: отказов, времени на сайте, глубины просмотров
Проверка посещаемости Проверка корректности настроенных целей.  
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку