Продвижение сайтов

Таргетированная реклама

Многомиллионная аудитория социальных сетей заключает в себе огромный потенциал для поиска клиентов. За счёт анализа анкетных данных можно определить местоположение и возраст человека, интересы и социально-демографические признаки. Таргетированная реклама — это текстовые или мультимедийные объявления в социальных сетях, которые демонстрируются выбранной группе пользователей: например, можно показывать рекламные блоки незамужним жительницам Тулы в возрасте 30–40 лет или студентам-медикам из Калмыцкого государственного университета.
Несмотря на разнообразие и широкий охват аудитории, таргетинговая реклама подходит не каждой бизнес-отрасли.
Наибольший эффект она даёт в сфере продажи недорогих товаров (одежды, электроники, аксессуаров), подходит для раскрутки услуг и событий (концертов, выставок, семинаров).
Наименьший результат такие объявления обеспечивают в области строительства, производства и промышленности.
Социальные сети не работают в сегментах, запрещённых законом: игорный бизнес, финансовые пирамиды, продажа алкоголя, табака, оружия, секс-услуги.
Среди пользователей сайтов Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» находятся и ваши потенциальные клиенты, а таргетированная реклама поможет вам их найти!

Виды таргетированной рекламы

Существует множество критериев, позволяющих выделить «своего» клиента из огромной массы пользователей. Перечислим наиболее популярные способы сортировки аудитории.

По местоположению
Геотаргетинг позволяет выбрать не только конкретный населённый пункт, но и район, улицу и даже станцию метро. Если вы открыли парикмахерскую, сообщите об этом пользователям, находящимся в ближайшем радиусе, и они обязательно придут на стрижку именно к вам!
По интересам
Составьте портрет своего потенциального клиента: что вы о нём знаете? Таргетированная реклама в «ВКонтакте» предоставляет огромные возможности для сегментирования: скажем, можно выделить аудиторию, которая часто бывает за рубежом или выходит в сеть при помощи устройств на iOS.
По времени
Таргетинг предусматривает возможность настраивать показы объявлений в определённые дни и часы, когда ваша аудитория максимально расположена к восприятию подобной информации. Так, рекламировать бизнес-ланчи лучше всего в первой половине дня, а рождественские подарки — в декабре и январе.
По социально-демографическим характеристикам
Этот инструмент позволяет отбирать пользователей по возрасту, полу, образованию, профессии, семейному статусу. За счёт сочетания признаков можно существенно сузить аудиторию.
По поведенческим факторам
Показы осуществляются на основании истории посещений и запросов. Пользователь увидит объявление в случае, если он уже искал информацию о данных товарах или услугах, и эти данные сохранились в кэше браузера.

Сконцентрировав показы на более узкой целевой группе, вы не только увеличите конверсию объявлений, но и значительно сэкономите рекламный бюджет.

Пришло время заставить соцсети работать на вас!

Наш подход к рекламной кампании, в первую очередь, связан с тщательным анализом потенциальных клиентов. Специалисты по интернет-рекламе «Оптимизм.ру» определяют характеристики и особенности поведения аудитории. Мы учитываем специфику отрасли и самого проекта, исправляем ошибки в рекламных кампаниях других подрядчиков, составляем медиаплан по размещению объявлений в соответствии с требованиями соцсетей.

Преимущества таргетинговой рекламы:

невысокая цена за клик или показы;
доступ к сегментированной
аудитории, персонализированный
подход;
гибкие настройки под несколько десятков факторов;
быстрый запуск, возможность влиять на результаты в режиме реального времени;
постоянный контроль бюджета;
возможность продвигать новые, незнакомые рынку товары и услуги.

Ежемесячно мы направляем клиентам детализированные отчёты о текущих результатах и вносим изменения в настройки рекламной кампании, чтобы увеличить её эффективность. Работая с нами, вы сможете получать рекомендации по улучшению конверсии и внедрению других маркетинговых инструментов для бурного роста продаж.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 118-20-98
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку