Продвижение сайтов

Ретаргетинг

Ретаргетинг — это инструмент интернет-маркетинга, основанный на повторном контакте с целевой аудиторией. Суть технологии заключается в том, чтобы транслировать текстовые объявления или графические баннеры пользователям, которые уже побывали на сайте, но не совершили целевое действие, либо вводили в поисковые системы соответствующие запросы.
Виды ретаргетинга

Чаще всего применяется 2 вида ретаргетинга:

Поведенческий ретаргетинг

По товарам на сайте,
которые просматривал клиент.

ПоисковЫЙ ретаргетинг

По запросам пользователя
в поисковиках.

Повторная демонстрация товаров и услуг позволяет вернуть клиентов, которые проявили интерес к сайту, но не совершили необходимое действие. Это отличный способ повысить лояльность, внимание к бренду и значительно поднять конверсию. Стоимость ретаргетинга невелика, не более 10–20 % от рекламного бюджета. Оплата производится за показы или переходы по рекламному блоку. Затраты с лихвой окупаются за счёт поступивших обращений с сайта.

Данный инструмент применяется на различных интернет-площадках:
Ретаргетинг в Яндекс.Директ (показы в партнёрской сети «Яндекса»);
Ремаркетинг в Google AdWords (показы в партнёрской сети Google);
Ретаргетинг в социальных сетях («ВКонтакте», «Facebook»,
«Одноклассники»).

Благодаря настройке ретаргетинга, у магазина появляется ещё одна возможность вернуть ушедшего клиента на сайт и предложить ему свой товар. Такой рекламный формат используется во всех отраслях бизнеса, а особенно хорошо работает там, где потенциальному клиенту необходимо больше времени для принятия решения (продажа недвижимости, автомобилей, крупной бытовой техники, электроники и т. д.).

Возможности ретаргетинга

Грамотная настройка ретаргетинга решает следующие задачи:

возвращает на сайт подготовленную, «тёплую» аудиторию;
напоминает о незавершённом целевом действии (покупке, регистрации и т. д.);
обращается к пользователям, в зависимости от их индивидуальных потребностей;
увеличивает объем трафика, конверсию и глубину просмотров;
выполняет допродажу аксессуаров или похожих товаров (up-sale или cross-sale);
повышает узнаваемость бренда в интернете.

При всех своих достоинствах, ретаргетинг довольно сложен в настройке. Для ведения рекламной кампании владельцу сайта потребуется зарегистрировать и вести аккаунты в нескольких сетях, отслеживать списания средств, создавать персонифицированные объявления, управлять ставками, генерировать и устанавливать программный код на сайт для отслеживания действий пользователей. Поэтому удобнее всего поручить ведение рекламной кампании опытным специалистам.

Поможем клиентам найти вас!

Команда «Оптимизм.ру» на протяжении 16 лет работает в области интернет-маркетинга и знает, как запустить ретаргетинг с максимальной эффективностью. Мы внимательно изучим поведение пользователей в вашем сегменте, проработаем запоминающиеся триггеры, возьмём на себя всю техническую и аналитическую работу, а вам потребуется лишь принимать заявки от клиентов.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку