Комплексная веб-аналитика

Комплексная веб-аналитика - необходимый элемент успешного развития проекта.

Мы отвечаем на вопросы:

  • откуда приходят пользователи и как узнают о вас;

  • почему они уходят с сайта, не совершив заказ;

  • как помочь посетителям ориентироваться на сайте.

Всё это позволяет увеличить отдачу от вложений в рекламу и повысить конверсию.

Как это работает

Комплексную веб-аналитику проводит команда наших специалистов. Они собирают данные о посетителях и источниках трафика, проверяют, соответствует ли сайт основным требованиям юзабилити, сравнивают эффективность различных рекламных каналов.

После этого, на основе всей полученной информации, мы готовим подробный маркетинговый аудит сайта с рекомендациями. Вам останется только их внедрить.

Что мы делаем

1. Настраиваем счетчики статистики. Это первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, кроме экспресс-аудита, он помогает собрать нужную информацию.

Отслеживаем:

  • события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);

  • переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», AdWords, рассылка и др.);

  • показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.

Результат этапа: системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.

2. Устанавливаем KPI и цели проекта. Мы выявляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и прописываем в системах аналитики. Такой целью проекта может быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа или что-либо другое.

Результат этапа: накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить эффективность источников трафика.

3. Анализируем конверсию. Третий этап — это анализ данных статистики. Именно здесь мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит.

Анализируем:

  • трафик;

  • содержание сайта страниц;

  • состав аудитории;

  • поведение аудитории на сайте.

Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и нескольких ключевых страниц.

4. Проводим аудит рекламных кампаний. На этом этапе мы анализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет?

Изучаем:

  • с каких рекламных каналов приходят посетители;

  • как они конвертируются в клиентов;

  • насколько эффективно работают одни рекламные каналы относительно других;

  • какие факторы мешают интернет-рекламе работать максимально результативно.

Результат этапа: у вас сформировалось понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.

5. Делаем юзабилити-аудит. Следующий необходимый шаг — проверка, насколько удобно и понятно посетителю на сайте. Мы тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения, опираясь и на полученные данные, и на экспертный опыт.

Проверяем:

  • достаточно ли пользователю информации;

  • легко ли ориентироваться на сайте;

  • нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.

Результат этапа: выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.

6. Составляем отчет и рекомендации По результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов.

Он включает рекомендации по:

  • повышению конверсии сайта на основе данных аналитики;

  • юзабилити;

  • оптимизации рекламных кампаний.

Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и нескольких ключевых страниц.

P.S. Комплексная веб-аналитика не включает SEO-аудит сайта, анализ его позиций и корректности семантического ядра. Если вам нужен именно SEO-аудит, сайт мы с удовольствием проверим здесь.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификата
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72