Комплексная веб-аналитика

Комплексная
веб-аналитика

Если вы используете различные инструменты интернет-маркетинга, но текущая отдача с сайта вас не удовлетворяет, воспользуйтесь услугой полного аналитического сопровождения проекта.

Комплексная веб-аналитика включает в себя профессиональную настройку систем аналитики, юзабилити-аудит, юзабилити-тестирование и несколько видов аналитических отчётов по собранным данным.

Данная услуга — это подробное исследование работы вашего сайта, которое помогает понять основные недочёты исходя из опыта взаимодействия с пользователями и на основе метрических данных. Вы обязательно получите исчерпывающие, пошаговые рекомендации по повышению эффективности проекта и сможете предотвратить наиболее распространённые ошибки в будущем.

Святослав, старший веб-аналитик
Комплексная веб-аналитика
Поднимем конверсию до небес?

Зачем нужна комплексная веб-аналитика?

Комплексная веб-аналитика решает широкий спектр задач:

  • определяет неэффективные поисковые запросы и рекламные кампании;
  • сравнивает текущие показатели с показателями конкурентов;
  • даёт понимание, по каким каналам целевая аудитория приходит на сайт;
  • анализирует процедуру заказа и взаимодействие с формами на сайте;
  • оценивает удобство сайта для потенциальных покупателей;
  • проводит проверку настроек текущих систем аналитики и электронной торговли;
  • позволяет выбрать наиболее конверсионные варианты страниц в результате сплит-тестов.

Эта услуга для вас, если на вашем сайте:

  • Настроены системы аналитики и есть минимальный объём данных для анализа
  • Системы аналитики ещё не настроены или настроены неправильно
  • Есть стабильный поток заказов, но имеется большой потенциал для роста

Основные плюсы комплексной
веб-аналитики

  • Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ
  • Подготовка рекомендаций по результатам проведенных анализов данных
  • Рост показателей эффективности после внедрения рекомендаций эксперта
  • Рост позиций в поисковой выдаче за счёт улучшения поведенческих факторов
  • Профессиональные консультации по аналитике и повышению KPI

Стоимость комплексной веб-аналитики
начинается от 70 000 рублей

Определить точную цену вам поможет персональный менеджер
после заполнения брифа. Также вы можете подключить другие услуги направления:
Услуга
Стартовая стоимость
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для корпоративного сайта
15 000 ₽ шт.
Настройка Яндекс.Метрика и Google.Analytics для интернет-магазина
25 000 ₽ шт.
Установка и настройка коллтрекинга
15 000 ₽ шт.
Ежемесячная аналитическая поддержка
40 000 ₽ в месяц
Аналитический аудит сайта
25 000 ₽ шт.
Анализ эффективности рекламных кампаний
35 000 ₽ шт.
Сквозная веб-аналитика
50 000 ₽ подготовка
Юзабилити-аудит сайта
25 000 ₽ шт.
Юзабилити-тестирование сайта
35 000 ₽ шт.
Комплексный юзабилити-аудит сайта
50 000 ₽ шт.
Консультации и обучение
3 000 ₽ час

Как устроена комплексная
веб-аналитика в нашей компании?

К аналитическим исследованиям допускаются только специалисты, прошедшие сертификацию в учебных центрах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.

Они проверяют соответствие сайта ключевым требованиям юзабилити, сравнивают эффективность каналов продвижения, систематизируют полученные данные и дают подробные рекомендации по повышению ROMI вашего ресурса.

Этапы комплексной веб-аналитики: ваш путь к успеху

  1. Настраиваем счётчики статистики
    Это первый необходимый шаг для подготовки любого аналитического отчёта, он помогает собрать нужную информацию. В рамках него мы отслеживаем:
    • события на сайте (переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и др.);
    • переходы с рекламных кампаний («Яндекс.Директ», Google AdWords, рассылки и др.);
    • показатель отказов с учётом особенностей сайта и многое другое.

    Результат этапа: системы аналитики собирают точные статистические данные для дальнейшей работы.

  2. Устанавливаем KPI и цели проекта
    Мы выставляем их вместе с вами, исходя из задач и особенностей сайта, и фиксируем в системах аналитики. Целями проекта могут быть оформление заказа на сайте, просмотр страницы с контактами, скачивание прайс-листа и другие события.

    Результат этапа: накапливаются данные по показателям, позволяющим оценить реальную эффективность сайта, выявить его узкие места и определить отдачу различных источников трафика.

  3. Анализируем конверсию
    На данном этапе мы определяем, почему посетители уходят с вашего сайта и на каком этапе воронки продаж это происходит. Анализируем:
    • трафик;
    • содержание сайта страниц;
    • состав аудитории;
    • поведение пользователей на сайте.

    Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

  4. Проводим аудит рекламных кампаний
    Анализируем эффективность работы рекламных каналов. Наша цель — ответить на вопрос: стоит ли тратить на них бюджет? Для этого мы изучаем:
    • с каких рекламных каналов приходят посетители;
    • как они конвертируются в клиентов;
    • насколько эффективны одни рекламные каналы относительно других;
    • какие факторы мешают рекламе работать максимально результативно.

    Результат этапа: понимание того, какие рекламные каналы стоит отключить, а на какие обратить больше внимания.

  5. Делаем юзабилити-аудит
    Проверяем, насколько сайт удобен и понятен для потенциальных клиентов. Тщательно анализируем ресурс с этой точки зрения пользовательского взаимодействия, опираясь на полученные данные и экспертный опыт. Оцениваем:
    • достаточно ли пользователю информации;
    • легко ли ориентироваться на сайте;
    • нет ли на сайте ошибок (контента, дизайна, навигации, вёрстки и др.), которые могли бы запутать или оттолкнуть пользователя.

    Результат этапа: выявлены все факторы, из-за которых посетители не могли точно ориентироваться на сайте. Для каждой из обнаруженных ошибок предложено решение на основе опыта эксперта.

  6. Составляем отчёт и рекомендации
    По результатам маркетингового аудита сайта вы получаете подробный перечень профессиональных советов. Он включает рекомендации по:
    • повышению конверсии сайта;
    • улучшению юзабилити;
    • оптимизации рекламных кампаний.

    Результат этапа: выявлены причины низких показателей KPI и недостаточно высокой конверсии. Сформирован наглядный отчёт о состоянии главной и других ключевых страниц.

Расскажем вам всё о комплексной аналитической поддержке

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация — на каждой странице услуг.

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • Вебмастер Вносит на сайт все необходимые изменения по указаниям веб-аналитика. Берёт на себя работу с CMS, HTML, JavaScript.
  • Веб-аналитикРаботает с системами веб-аналитики, настраивает цели, готовит техническое задание для вебмастера и проверяет его реализацию. Занимается анализом метрических данных и делает аналитические аудиты.
  • Специалист по юзабилити Проводит всесторонний анализ всех параметров, влияющих на удобство сайта для посетителей. Даёт рекомендации для изменения тех или иных элементов, разрабатывает более эффективные варианты страниц.
  • SEO-аналитикСобирает информацию об изменениях, которые вносят в свои алгоритмы поисковые системы, выявляет закономерности и разрабатывает новые методы раскрутки, затем тестирует нововведения на наших экспериментальных площадках и только после этого консультирует оптимизатора.
  • Ведущий оптимизатор Обладает аналитическим складом ума и огромным опытом в SEO-индустрии. Знает все тонкости продвижения, занимается разработкой, тестированием и внедрением новых инструментов по привлечению трафика.
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Специалист по управлению репутациейФормирует задания для копирайтера, link-менеджера и других специалистов. Отвечает за своевременную публикацию материалов и их качество. При необходимости консультируется с аналитиком.
  • Ведущий программистВозглавляет разработку проекта. Мыслит системно, заранее предвидит все этапы работы над продуктом. Занимается обучением других программистов, координацией их работы, распределяет задачи и контролирует их выполнение.
  • Руководитель проектной группыПромежуточное звено между командой и клиентом. Переводит пожелания клиента на язык программистов и наоборот. Координирует скорость и качество выполнения работы. На начальном этапе разрабатывает техническое задание, включающее мокапы будущего проекта.

Применяемые технологии

Jquery
Инструменты разработчика браузера
Alytics
Content experiments
ТОЧНОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
Manager
СЕРТИФИКАЦИЯ
Google Реклама

Mango Office
Axure
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
Битрикс24











УСЕРДИЕ

СВЕТЛЫЙ УМ
Calltouch
Google Tag
Saitreport.ru
Яндекс.Метрика
AmoCRM
CoMagic
ЭКСПЕРТИЗА
Google Analytics
ИНИЦИАТИВНОСТЬ
Mixpanel


Optimizely










ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Calltracking
Roistat
Google Analytics
ОПЫТ
JavaScript
Power BI
ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ
Google Page Optimizer
Декодер artlebedev.ru
Яндекс.Метрика
Яндекс.Директ
ЧЕКЛИСТ
Google Data Studio
Askusers.ru
JivoSite
Leadocall
Apptimize
Monosnap
+ ещё 17 технологий для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
В данную услугу входит максимально широкий спектр работ, направленных на улучшение текущих показателей KPI. При соблюдении всех рекомендаций экспертов вы увеличите конверсию в заявки и сумму среднего чека на 20-50%.
Умеем
Работа над вашим проектам будет доверена сертифицированным специалистам по продуктам «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Это гарантирует вам высокое качество исполняемых работ и профессиональный подход к каждой поставленной задаче.
Сделаем
В нашу группу компаний входит более 20 успешных проектов. При необходимости мы можем привлечь к реализации рекомендаций дизайнеров, проектировщиков, веб-разработчиков, верстальщиков, копирайтеров, маркетологов и других специалистов.
Комплексная веб-аналитика - Henderson.ru
Комплексная веб-аналитика - Maysaku.ru
Комплексная аналитика для HENDERSON

Анализ данных систем аналитики и улучшение конверсии на сайте.

Задачи:

  • настройка систем аналитики (в том числе электронной торговли)
  • настройка сбора информации об ошибках пользователей при заполнении форм
  • юзабилити тестирование
  • юзабилити аудит
на 5%

увеличили среднюю конверсию

15

асессоров приняло участие в юзабилити-тестировании

в 2,2 раза

уменьшили показатель отказов

Комплексная аналитика для компании MAYSAKU

MAYSAKU — это собственное производство и дизайн-бюро, оптовая торговая компания и интернет-магазин с удобным шоурумом.

  • Настроили отслеживание целей электронной коммерции в системах аналитики «Я.Метрика» и Google Analytics.
  • Проанализировали и сформулировали рекомендации по юзабилити.
  • Создавали прототипы страниц (карточка товара, корзина, оформление заказа), разработали продающий дизайн шапки сайта.

5 типов

данных о товарах отправляется в системы аналитики

на 11%

увеличили конверсию в заявку

Мы заботимся о том, чтобы каждый клиент знал, за что он платит, и несём солидарную ответственность за развитие проекта. Если вы так же, как и мы, придерживаетесь прозрачных профессиональных отношений и готовы к тому, что на вашем сайте будет в несколько раз больше потенциальных клиентов, закажите комплексную веб-аналитику прямо сейчас.

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!