Интернет-реклама

Привлечение клиентов с помощью рекламы — один из самых эффективных способов увеличить прибыль интернет-проекта. Форматов рекламы сайта в интернете очень много — контекстная, медийная, таргетированная и другие — и можно выбрать тот, что подходит именно в вашем случае.

Задачи, которые решает интернет-реклама

  • Рост продаж в максимально короткие сроки.
    Как правило, запуск любой рекламной кампании при наличии готовых рекламных материалов занимает не более 1–2 дней, и сразу после этого начинает расти число клиентов.

  • Вывод на рынок нового продукта.
    Яркие и наглядные баннеры — лучший выбор для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту или услуге, объяснить ценность новинки и получить первые заказы.

  • Рост узнаваемости бренда.
    Интернет-реклама — это реклама в поисковых системах и на тематических порталах, в социальных сетях и на сайтах, входящих в партнёрские сети. Всё это обеспечивает широкий охват пользователей и позволяет повысить узнаваемость компании.

Мы используем следующие виды интернет-рекламы

Контекстная

Размещение: на страницах результатов поиска и в сети партнёрских сайтов «Яндекса» и Google.

Формат: текстографические блоки.

Оплата: за клик по рекламному блоку.


Результат: привлечение потенциальных клиентов с поисковых систем, их партнёрских поисковых площадок и сайтов-партнёров.

Медийная и RTB

Размещение: на страницах поисковой выдачи и в партнёрской сети «Яндекса» и Google, а также на тематических сайтах.

Формат: статичные и динамичные баннеры.

Оплата: за тысячу показов и за клик.


Результат: продвижение нового продукта, повышение узнаваемости бренда и посещаемости ресурса.

Таргетированная

Размещение: в социальных сетях.

Формат: текстовые блоки с изображениями.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.


Результат: рост посещаемости сайта или страницы бренда в социальных сетях.

Видеореклама

Размещение: на YouTube и других сайтах-видеохостингах, в сетях партнерских сайтов.

Формат: видеоролик или видеоплеер.

Оплата: за просмотр и показ ролика.


Результат: повышение узнаваемости бренда и расширение целевой аудитории.

Тизерная

Размещение: в партнёрских сетях тизерной рекламы.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, пробуждающие любопытство пользователей.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.


Результат: рост трафика на вашем ресурсе.

Мобильная

Размещение: SMS, реклама в приложениях, рекламные блоки на сайтах для мобильных устройств, реклама в точках доступа к Wi-Fi.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры.

Оплата: за клик по рекламному блоку или за тысячу показов.


Результат: привлечение посетителей, использующих мобильные устройства.

CPA-маркетинг

Размещение: в партнёрских CPA-сетях.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры.

Оплата: за лид, действие или продажу.


Результат: рост заявок с оплатой за целевое действие.

Ретаргетинг

Размещение: в партнёрских сетях ретаргетинга.

Формат: текстовые, текстографические блоки и баннеры, напоминающие пользователям о незавершённом заказе.

Оплата: за показы или клики по рекламному блоку.


Результат: возврат пользователей, не совершивших целевое действие на сайте.

У каждого из этих видов рекламы есть свои преимущества, и для выбора наиболее эффективного варианта стоит обратиться к эксперту. Позвоните по телефону 8 (495) 256-34-42, и наши специалисты подробнее расскажут вам про рекламные услуги по продвижению сайтов, помогут подобрать наиболее подходящий формат на основании ваших целей и задач.

Что вы получаете:

  • Надёжность за счёт запатентованной технологической платформы.
    Все контекстные рекламные кампании мы запускаем с использованием собственной запатентованной системы «Оверкон». Она помогает специалистам отслеживать изменения ставок и снижать стоимость лида.

  • Подтверждённое качество.
    Все специалисты по интернет-рекламе «Оптимизм.ру» — профессионалы. Подтверждение этому — аккредитации нашего агентства от самих рекламных систем.

  • Сертифицированное агентство Яндекс Директ Сертифицированный партнер Google Сертифицированный партнер Google Analytics Авторизованный партнер Вконтакте Аттестованное агентство Таргет@Mail.ru

  • Постоянная аналитика.
    В течение всей рекламной кампании мы систематически отслеживаем её результативность. Полученная информация позволяет корректировать ведение кампании и повышать эффективность.

  • Приятные подарки.
    Для того чтобы продвижение вашего проекта принесло вам максимальное число клиентов, мы в качестве бонуса оказываем дополнительные услуги. В их число входят:

    • постклик-анализ предыдущей рекламной кампании;

    • юзабилити-аудит вашего ресурса;

    • настройка системы KPI рекламной кампании в системе веб-аналитики.

  • Полная прозрачность.
    Помимо отслеживания заявок, поступающих через сайт, в качестве дополнительной услуги мы можем установить сервис учёта телефонных обращений офлайн-call-tracking. С его помощью вы будете точно знать, насколько эффективен тот или иной рекламный канал.

Как мы работаем

Контекстная рекламная кампания для ФлексБанк

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификата
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72