Тизерная
реклама

Тизерная реклама — инструмент интернет-маркетинга, главная задача которого заключается в создании интриги и привлечении внимания аудитории. Хороший тизер вызывает интерес, провоцирует на клик, содержит недосказанность, так что пройти мимо такого рекламного сообщения невозможно.

Аудитория крупнейших тизерных сетей измеряется миллионами пользователей. При грамотном подходе данный формат показывает отличные результаты: например, для новостных и развлекательных тематик процент переходов составляет вплоть до 30–40%.

Анастасия, руководитель отдела интернет-рекламы
Тизерная реклама
Создадим интригу вместе?

Как можно использовать
тизерные площадки?

Для привлечения наиболее заинтересованной целевой группы рекламодатель вправе выбирать площадки с конкретной тематикой: товарные сети (MarketGid), новостные биржи (СМИ2), отдельные тизерные сети по женской, автомобильной тематике и т. д. Показы можно таргетировать по региону, времени суток, социально-демографическим характеристикам, а при необходимости — оперативно вносить изменения в кампанию.

Каким сайтам подходит данная услуга?

  • Развлекательные ресурсы, светская хроника
  • Новостные порталы, СМИ, блоги
  • Интернет-магазины товаров массового спроса
  • Сервисы (HR-услуги, туристические и риэлтерские агентства)
Особенно хорошо тизеры работают на стадии запуска товара или услуги, так как позволяют создать интригу и интерес среди аудитории. Классическим примером можно считать запуск обновлённого дизайна компании МТС. Белое яйцо на красном фоне без намёка на сотовую связь мелькало повсеместно, вызывало волну любопытства и вирусный эффект. Позже, когда загадка была раскрыта, новый логотип стал одним из самых ярких и запоминающихся рекламных образов последних лет.

Основные плюсы тизерной рекламы

  • Простота и оперативность запуска
  • Низкая стоимость
  • Таргетинг и сегментирование аудитории
  • Широкий охват
  • Высокая конверсия

Типичные ошибки и как их избежать

99% рекламодателей, которые никогда ранее не работали с тизерной рекламой и решили вести кампанию самостоятельно, сталкиваются с одними и теми же проблемами:
  • Неверный выбор аудитории, неграмотная настройка таргетинга;
  • Создание банальных, скучных, не привлекающих внимание объявлений;
  • Создание объявлений с ложными фактами и «желтой» информацией;
  • Неумение пользоваться black-листами, наплыв ботового трафика;
  • Работа с ненадёжными партнёрами, распространяющими вирусы.

Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем заказать настройку тизерной рекламы от профессионалов. Наша команда проведёт анализ вашей целевой аудитории, создаст интересные и привлекательные объявления, подберёт площадки, которые проследят за качеством трафика и размещаемого контента.

Этапы работ над проектом

  1. Погружение в бизнес-процессы клиента
    Мы анализируем ваш бизнес, нишу, конкурентную среду, определяем цели рекламной кампании. Разрабатываем стратегию продвижения и медиаплан, выявляем критерии таргетинга и инструменты, которые оптимально подходят для достижения целей.
  2. Подготовительные работы
    Для старта рекламной кампании требуется минимальная подготовка: графический и текстовый контент, настройка параметров целевой аудитории, внедрение системы аналитики и статистики.
  3. Создание рекламных кампаний и подготовка к запуску
    Разрабатываем рекламные материалы, готовим тексты объявлений и графические баннеры, согласовываем все креативы с клиентом. Загружаем материалы в систему, настраиваем рекламные кампании. Каждый пункт плана перед запуском проверяет специалист по качеству QA (Quality Assurance).
  4. Запуск показов и корректировка стратегии
    Проводим анализ поведения пользователей, отслеживаем неэффективные инструменты, объявления, ключевые запросы, таргетинги и исключаем их из рекламных кампаний. Оптимизируем ставки рекламных кампаний, корректируем стратегию продвижения исходя из полученных результатов.

Получите от тизерной рекламы максимум!

Хотите узнать больше? Дополнительная полезная информация – на каждой странице услуг

Ваша проектная команда

  • Персональный менеджерВаш проект будет курировать персональный аккаунт-менеджер. Он контролирует действия сотрудников и всегда готов ответить на вопросы, проконсультировать по стратегии развития веб-ресурса.
  • МедиапланерСоставляет список ключевых слов для рекламной кампании, используя специальные программные разработки и собственный опыт. Никаких потоковых решений: вы получаете персональную стратегию достижения целей для вашей рекламной кампании.
  • Специалист по тизерной рекламеЗанимается созданием рекламных материалов, настройкой рекламной кампании и её оптимизацией. Он всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.
  • КопирайтерПишет для вашей рекламной кампании тексты, которые помогают увеличить продажи. Разбирается более чем в 100 тематиках и виртуозно играет со словами.
  • ДизайнерОтветственный за реализацию креативных идей и создание графического контента. Знает, как должны выглядеть ваши объявления, чтобы привлекать как можно больше внимания лояльных пользователей.
  • ТаргетологУчаствует в точечной настройке объявлений на целевую аудиторию, а также подключается в случае комплексных решений, при взаимодействии контекстной рекламы и SMM.
  • Руководитель проектаКонтролирует работу всех специалистов для получения максимальной отдачи от рекламной кампании. Обладает уникальной способностью видеть целостную картину по проекту максимально подробно.
  • Специалист по контролю качестваОценивает риски и постоянно следит за соблюдением требований по качеству выполняемых работ.
  • АналитикПостоянно отслеживает изменения позиций сайта, посещаемости и конверсии, рассчитывает и готовит удобный отчёт, по результатам которого будут проведены все необходимые корректировки.
  • Специалист по юзабилитиОтвечает за удобство сайта для посетителей, а значит, и за высокую конверсию. Даёт рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, проверяет структуру и оформление новых посадочных страниц.
  • РазработчикЗнает всё о HTML, PHP, Java, JavaScript, расширяет возможности сайтов, помогает дорабатывать и внедрять новый функционал для того, чтобы сделать интернет-ресурс ещё более удобным и конверсионным.

Применяемые технологии

Bitrix CRM
Google Keyword Planner
Google.Таблицы
ОПЕРАТИВНОСТЬ
CHECKLIST
Owox
Стратегия
TOOLS
КРЕАТИВНОСТЬ
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН
Analitycs
Проектирование
Amo CRM
Blogun.ru
ПРЯМЫЕ РУКИ
MINDMAP
Keywordtool
Яндекс.Метрика
Programmatic-media
Calltouch
Excel
Alexa
Rush-analytics
Directadvert
Excel
Рекламирование
ИНТЕЛЛЕКТ
Google Analytics
УСЕРДИЕ
СЕРТИФИКАЦИЯ
Adobe Photoshop
ОПЫТ
Яндекс.Директ
STRATEGY
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ЧЕКЛИСТ
Реклама
Canva
Тизер
XMIND
Планирование
КРЕАТИВ
ЭКСПЕРТИЗА
Yandex.Wordstat
ADVERTISING
Ohmystat
Проект
Качество
Аналитика
Business-creation
Roistat
Comagic
Advse
+ ещё 31 технологию для развития вашего бизнеса

Наши гарантии

ЗнаемУмеемСделаем
Знаем
Гарантируем полную прозрачность процессов. Каждый этап создания рекламных материалов согласовывается с заказчиком. Мы предоставляем подробный отчёт, который включает в себя все основные показатели эффективности и план развития проекта.
Умеем
Закрепляем в договоре финансовую гарантию и все оговоренные KPI. При несоблюдении плановых показателей возвращаем деньги и полностью отвечаем за достижение результатов.
Сделаем
Передаём авторские права на разработанный контент заказчику. Вы можете воспользоваться данными креативами на своё усмотрение и использовать в последующих рекламных кампаниях.
Тизерная реклама - Крупная московская клиника
Тизерная реклама - Crocus Group
Тизерная реклама - HERBALIFE
Привлекли клиентов на сайт медицинской клиники

К нам обратилась крупная московская клиника с целью увеличить количество переходов на сайт и снизить стоимость заявки. Для достижения данного результата мы разработали план работ по каналу тизерной рекламы. Мы использовали привлекательные и интригующие изображения, которые значительно повлияли на получение конверсий.

Текущие показатели были достигнуты благодаря грамотной настройке рекламной кампании по интересам, а также созданию креативных объявлений.

в 24,75 раза

увеличили количество переходов в первый месяц
(с 80 до 1 980)

в 2,5 раза

уменьшили стоимость заявки
(с 9 000 до 3 600 руб.)

Как за месяц поднять продажи недвижимости

Загородное поместье Agalarov Estate — проект компании «Крокус групп».

Главная задача была в увеличении охвата, увеличении заявок и звонков по недвижимости, услугам гольф-клуба и яхт-клуба.

Для решения данной задачи клиенту было предложено создать медийную рекламную кампанию в сетях «Яндекс» и Google.

на 4270

переходов увеличили трафик — с 3 100 до 7 370

в 2 раза

увеличилось количество обращений

в 2,2 раза

снизили среднюю стоимость лида — с 25,6 до 11,6 тыс. руб.

Эффективная тизерная реклама для Herbalife

Главной задачей по проекту было увеличение количества обращений по услугам персонального консультанта по питанию.

Для достижения данного результата мы разработали план работ для тизерной рекламы. Данный формат позволяет создать интригу и привлечь внимание аудитории.

в 2,5 раза

увеличилось количество переходов — с 1680 до 4300

в 3 раза

увеличилось количество заявок — с 96 до 289

Наша команда помогла множеству брендов сделать свои первые шаги на рынке и укрепить спрос на уже известные товары и услуги. Ощутите и вы все возможности тизерной рекламы, воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас.

Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.
Оптимизм.ру Настрой на результат!