Продвижение сайтов

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это текстовые или текстографические блоки, главная задача которых заключается в создании интриги и привлечении внимания аудитории. Тизер должен вызывать интерес, провоцировать на клик, содержать загадку или недосказанность, так чтобы пройти мимо такого рекламного сообщения было невозможно.

Существует около сотни популярных тизерных сетей, которые занимаются размещением объявлений на сайтах-партнёрах. Рекламодатель вправе выбрать площадки со схожей тематикой для привлечения наиболее заинтересованной целевой группы. Показы тизеров можно таргетировать (по региону, времени суток, социально-демографическим характеристикам), а при необходимости — оперативно вносить изменения в кампанию.

Многие задаются вопросом: эффективна ли тизерная реклама?


С уверенностью можно сказать, что такой формат отлично подходит для следующих групп сайтов:

Развлекаозтельные ресурсы,
светская хроника;
Новостные порталы, СМИ,
тематические и отраслевые блоги;
Интернет-магазины товаров
массового спроса (электроника,
одежда, мероприятия);
Сайты об услугах
(HR-сервисы, туристические и
риэлтерские агентства).

Что такое тизерная реклама в интернете?

Особенно хорошо тизеры работают на стадии запуска товара или услуги, так как позволяют создать интригу и интерес среди аудитории. Классическим примером можно считать запуск обновлённого дизайна компании МТС. Белое яйцо на красном фоне без намёка на сотовую связь мелькало повсеместно, вызывало волну любопытства и вирусный эффект. Позже, когда загадка была раскрыта, новый логотип стал одним из самых ярких и запоминающихся рекламных образов последних лет.

Плюсы и минусы тизерной рекламы:

Данный формат продвижения обладает следующими преимуществами:
Простота и оперативность запуска
Для старта рекламной кампании требуется минимальная подготовка: графический и текстовый контент, настройка параметров целевой аудитории, внедрение системы аналитики и статистики.
Низкая стоимость
Оплата производится за показы или переходы на сайт. Бюджет проекта зависит от тематики сайта, выбранной аудитории и площадок-доноров. Наименьшая стоимость клика устанавливается для развлекательных и новостных ресурсов, а в более узких сферах (например, продажа недвижимости и автомобилей) она повышается.
Таргетинг и сегментирование аудитории
Тизерная реклама позволяет создавать несколько видов объявлений для различных групп пользователей. К примеру, если вы продвигаете кафе, то в утренние и дневные часы лучше демонстрировать информацию о бизнес-ланчах, а по вечерам и в выходные рекламироваться как место для дружеских посиделок и семейных ужинов.
Широкий охват
Аудитория крупнейших тизерных сетей измеряется миллионами пользователей. По данному показателю она сопоставима с контекстной и таргетированной рекламой в социальных сетях. Кроме того, существуют тематические партнёрки: например, товарная сеть MarketGid, новостная биржа СМИ2, отдельные тизерные сети по женской и автомобильной тематике.
Высокая конверсия
При грамотном подходе данный формат показывает отличные результаты: для новостных и развлекательных тематик процент переходов составляет вплоть до 30–40 %.
Среди недостатков тизерной рекламы стоит отметить следующие.
Низкий спрос на узкоспециализированные товары
Лучше всего такая реклама подходит для товаров и услуг массового потребления, контентных и новостных проектов. Продвигать промышленное оборудование таким способом, скорее всего, не получится, т. к. такие покупки не совершаются спонтанно.
Ботовый трафик
Некоторые площадки могут передавать бесполезный трафик, который расходует рекламный бюджет, но не совершает покупок и не приносит прибыль. Переходы с таких площадок можно и нужно блокировать.

Типичные ошибки и как их избежать

Опыт показывает: 99 % рекламодателей, которые никогда ранее не работали с тизерной рекламой и решили вести кампанию самостоятельно, сталкиваются с одними и теми же проблемами. К ним относятся:

Неверный выбор аудитории, неграмотная настройка таргетинга;
Создание банальных, скучных, не привлекающих внимание объявлений;
Создание объявлений с ложными фактами и «желтой» информацией;
Неумение пользоваться «блэк-листами», наплыв ботового трафика;
Работа с ненадежными партнёрами, распространяющими вирусы и т. д.

Чтобы избежать подобных ошибок, рекомендуем заказать настройку тизерной рекламы от профессионалов. Компания «Оптимизм.ру» занимается интернет-рекламой более 16 лет. Мы проведем анализ вашей целевой аудитории, создадим интересные и привлекательные объявления, подберем площадки, которые следят за качеством трафика и размещаемого контента.

Наша команда помогла множеству брендов сделать свои первые шаги на рынке и укрепить спрос на уже известные товары и услуги. Ощутите и вы все возможности тизерной рекламы!

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку