RTB

RTB реклама — это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, медийные баннеры, которые показываются на страницах поисковой выдачи, в партнёрской сети «Яндекс» и Google, на крупных порталах и сайтах интернет-изданий. Торги на показы проходят по принципу аукциона в режиме реального времени (отсюда и название — Real Time Bidding).

Главное отличие такого рекламного формата стоит в том, чтобы продавать максимально целевые показы с точностью до конкретного человека и транслировать пользователям только ту рекламу, которая им интересна.

Основные преимущества RTB рекламы

наглядность, возможность
использования статичных и
динамичных баннеров (gif, HTML5);
оплата не за площадки или пакеты аудитории, а за
каждого целевого посетителя, перешедшего на сайт
(по модели CPC или CPA);
целевое и точечное таргетирование
трафика за счёт использования
собственных критериев и
настроек (география, пол,
возраст, интересы, время суток и т. д.);
более высокая конверсия и CTR, по сравнению с
традиционной медийной рекламой (в среднем
5–10 % против 1–2 %);
отсутствие фиксированной платы, минимальные
финансовые риски, возможность регулировать
стоимость за клик или показы;
возможность рекламировать новый товар, который
пользователи пока не ищут в поиске.

Как работает RTB?

RTB система — это биржа, на которой рекламодатели встречаются с владельцами рекламных площадок и могут выбрать наиболее подходящие ресурсы по тематике, региону, аудитории проекта. Пользователь увидит баннер только в том случае, если он соответствует портрету целевой аудитории.

Для идентификации пользователя используются данные cookies браузера, аккаунты в социальных сетях, мобильные платформы, история поисковых запросов.
Пока пользователь загружает веб-страницу, RTB система определяет профиль и портрет клиента. Автоматически запускается аукцион на показ баннера среди рекламодателей.
Объявление с максимальной ставкой объявляется победителем торгов. Реклама демонстрируется пользователю. Вся процедура происходит мгновенно и занимает не более 100–200 миллисекунд.

Возможности рекламы в сетях RTB

RTB реклама позволяет решать следующие задачи:

информировать пользователей о
рекламном предложении или акции;
укреплять репутацию, увеличивать
узнаваемость бренда;
привлекать целевую аудиторию
на сайт;
стимулировать спрос и повышать
объём продаж.

Сегодня рекламодатели всё чаще обращаются к данному рекламному формату, потому что он позволяет обратиться непосредственно к целевой группе пользователей с максимальной точностью. Например, для продвижения дорогих товаров можно заказать RTB с таргетингом по устройствам Apple или настроить показы среди тех, кто часто бывает за рубежом и выходит в интернет в роуминге.

Оплата производится за переходы целевых пользователей на сайт или просмотры. Таким образом,
все остаются в плюсе:

Площадки зарабатывают на рекламном трафике
Рекламодатели получают целевых клиентов
Пользователи видят индивидуальные баннеры на основе своих интересов и характеристик

Всё ещё тратите бюджет на нецелевые показы?

Для того чтобы запустить RTB рекламу, необязательно иметь крупный рекламный бюджет. Генератор продаж будет работать даже при сравнительно небольшом бюджете — 50–100 тыс. рублей. Данный формат позволит вам купить качественный трафик по выгодной стоимости на лучших местах размещения.

На сегодняшний день в интернет-маркетинге разработаны чёткие принципы, следование которым гарантирует положительный эффект. Для того чтобы получить высокую отдачу от рекламной кампании, необходимо глубокое понимание отрасли и большой опыт в интернет-маркетинге. Заказать RTB рекламу стоит у команды профессионалов. Таких, как «Оптимизм.ру».

Мы проанализируем вашу целевую аудиторию, подберём список площадок для размещения RTB рекламы, разработаем индивидуальную стратегию продвижения бренда в сети. Вы можете поручить нам медиапланирование, разработку баннеров, аналитическую и мониторинговую работу для постоянного увеличения эффективности рекламной кампании. Мы поможем вам запустить этот и другие инструменты интернет-маркетинга в полную силу.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 118-20-98
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку