Контекстная реклама


Точно знать, что каждый рубль, вложенный в развитие сайта, приносит реальных посетителей. Увидеть рост трафика, а значит, и продаж уже через два дня после начала работы над веб-ресурсом. Всё это — возможности контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы:

  • Выгодная стоимость размещения. Рекламные объявления оплачиваются только за факт перехода пользователя на сайт. Значит, вы вкладываете в контекстную рекламную кампанию ровно столько, сколько необходимо для привлечения посетителей.

  • Быстрый запуск. В отличие от SEO, реклама в «Яндексе» и Google запускается за один-два дня и сразу после размещения начинает приводить клиентов.

  • Гибкая настройка. Можно настроить показы контекстной рекламы только для вашей целевой аудитории, что существенно увеличивает эффективность кампании.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЗАКАЗЫВАЯ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ У НАС

  • Снижение стоимости клика благодаря системе «Оверкон». Мы разработали и запатентовали специальную техническую платформу. С её помощью нам проще достигать высоких результатов, чем обычному агентству контекстной рекламы.

  • Постоянная аналитика. Во время ведения рекламной кампании мы постоянно отслеживаем результативность, корректируем работу и повышаем её эффективность.

  • Приятные бонусы. В нашем агентстве контекстной рекламы вместе с самой услугой вы получаете два подарка — пост-клик-анализ предыдущей рекламной кампании и аудит юзабилити сайта.

  • Высокая квалификация. Высокий профессиональный уровень наших специалистов подтверждают аттестации «Яндекс.Директ», Google.Adwords и «Бегун».

Как мы работаем

Этапы контекстной рекламной кампании

  • 1

    Формирование общей стратегии.
    Где будет размещаться контекстная реклама — в «Яндекс.Директ» или Google.Adwords, будут ли задействованы рекламные сети? Где пользователи увидят объявление — под строкой поиска или в боковом блоке? Перед началом работы необходимо ответить на все эти и многие другие вопросы.

  • 2

    Формирование медиаплана.
    После создания общей стратегии наши специалисты по контекстной рекламе подбирают эффективные запросы для объявлений и готовят медиаплан. В документ входят рекомендованная стратегия размещения, перечень запросов, предполагаемая цена контекстной рекламы и ожидаемый результат. Медиаплан утверждается вами.

  • 3

    Создание объявлений.
    Для каждого из подобранных запросов мы пишем продающее объявление, которое будет привлекать клиентов. Все тексты анонсов согласуются с вами.

  • 4

    Настройка отслеживания данных KPI в системах веб-аналитики.
    Для того чтобы наиболее точно контролировать результаты, мы настраиваем на вашем сайте отслеживание KPI проекта. Эта работа включает внедрение систем веб-аналитики «Яндекс.Метрика» и Google.Analytics и установку целей.

  • 5

    Настройка объявлений.
    Последний этап перед запуском — это настройка рекламных кампаний по следующим параметрам:

    • период;

    • максимальная цена клика по объявлению;

    • место размещения;

    • регион пользователей;

    • временной интервал показов;

    • быстрые ссылки в объявлениях;

    • данные в визитке компании;

    • изображения для рекламных сетей «Яндекса» и Google, а также многие другие факторы.

    В этот же этап входит настройка алгоритма для системы «Оверкон», контролирующей ставки и оптимизирующей стоимость кликов.

  • 6

    Ведение и корректировка работы.
    После размещения контекстной рекламы мы ежедневно мониторим эффективность рекламной кампании. На основе полученной информации мы корректируем список запросов и меняем объявления; как следствие — снижаем стоимость лида и увеличиваем отдачу.

  • 7

    Регулярная отчётность и рекомендации.
    Каждый месяц вы будете получать подробный отчёт о текущих результатах. Его объём мы сформируем с учётом ваших пожеланий. Кроме того, вместе с аналитикой вы получите рекомендации по повышению конверсии сайта от наших специалистов по веб-аналитике и юзабилити для повышения эффективности веб-ресурса.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификата
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72