Продвижение сайтов

Контекстная реклама

Контекстная реклама — текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска и на сайтах партнёрских сетей. Главная особенность такой рекламы состоит в том, что её содержание соответствует интересам аудитории, выглядит ненавязчиво и имеет высокую вероятность отклика.

Контекстная реклама отлично работает в самых разных нишах и отраслях бизнеса:

Инфопродукты

Обучение, тренинги, видеокурсы.

Продажа товаров
оптом и в розницу

Одежда, техника, косметика, детские

Услуги b2b и b2c

Юридические услуги, реклама, туризм, финансы, ремонт.

Как выглядит контекстная реклама в интернете?

Основными системами размещения контекстной рекламы являются «Яндекс.Директ», Google AdWords, Begun. Такая реклама имеет огромный охват, сопоставимый с аудиторией крупного телеканала. Например, ежедневная аудитория рекламной сети Яндекса составляет 74 миллиона человек.

Когда пользователь набирает тот или иной запрос, поисковая реклама показываться ему сразу в нескольких местах:

Спецразмещение

над результатами выдачи, до 3 объявлений;

Гарантированные показы

под результатами поисковой выдачи, до 4 объявлений;

Динамические показы

объявления, не попавшие в гарантированные показы, находятся в ротации
на второй и последующих страницах поиска.

Основные задачи контекстной рекламы — рост охвата аудитории сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, эффективное продвижение конкретных товаров и услуг.

Преимущества и выгоды

Мы рекомендуем заказать контекстную рекламу, потому что это:

Быстро
Получать заказы от клиентов вы сможете сразу же после запуска рекламной кампании, подготовка к старту занимает 1-2 дня;
Масштабно
Рекламная сеть Яндекс и Google охватывает несколько миллионов сайтов самых разных направлений: СМИ, форумы, тематические порталы, блоги, социальные сети;
Выгодно
Оплачиваются только фактические переходы с контекстной рекламы, стоимость назначается индивидуально по принципу аукциона, минимальная цена клика – 30 копеек;
Точно в цель
Настраивается таргетинг по географии, времени показов, истории поисковых запросов;
Прозрачно
Эффективность контекстной рекламы легко замерить и контролировать;
Уместно
Такая реклама отвечает на запросы пользователей, привлекает, а не раздражает;
Гибко
Можно вносить корректировки в текст объявлений, управлять ставками, менять параметры и настройки таргетинга в режиме реального времени.

Оптимизация контекстной рекламы: этапы и задачи

Команда «Оптимизм.ру» занимается настройкой и ведением рекламы в поисковых системах «Яндекс», Google, Begun.

Что мы для этого делаем?

Глубоко погружаемся в бизнес-процессы клиента, исследуем потребности и поведение его целевой аудитории, согласовываем цели рекламной кампании.
Формируем стратегию продвижения, выбираем оптимальные места для размещения контекстной рекламы.
Прогнозируем и утверждаем месячный бюджет рекламной кампании.
Занимаемся медиапланированием, подбираем поисковые запросы для показов, собираем минус-слова для отсеивания нецелевого трафика.
Создаем рекламные объявления, релевантные запросам пользователей и побуждающие к совершению целевого действия.
Настраиваем показы в соответствии с выбранными условиями таргетинга (период и время, цена клика, регион продвижения, поведенческий таргетинг).
Настраиваем цели, проводим A/B тестирование объявлений, оцениваем CTR и CPC рекламы.
Отслеживаем KPI поисковой рекламы в системах аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
Не просто достигаем высоких результатов, а регулярно их улучшаем, проводим пост-клик анализ, отслеживаем конверсию рекламных кампаний и вносим корректировки при необходимости.
Регулярно отчитываемся об эффективности кампании.

Мы не просто размещаем контекстную рекламу, а делаем это с умом!

Контекстная реклама — это направление в интернет-маркетинге, требующее знаний и практики. Наши специалисты помогут вам избежать целого ряда ошибок, которые совершают новички, и настроить контекстную рекламу с наибольшей выгодой.

Команда «Оптимизм.ру» является сертифицированным партнёром «Яндекс», Google, Begun. Нашими специалистами разработана техническая платформа «Оверкон», которая позволяет эффективно управлять крупными рекламными кампаниями, в автоматическом режиме отслеживать показы и корректировать ставки. Мы рассчитаем оптимальную стоимость клика, и все ваши объявления будут гарантированно находиться на желаемых позициях.

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2017
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Наши тарифы на оптимизацию

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 118-20-98
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31, корп. 1
+7 (4832) 32-54-72
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку