Интересное
Интересное
Как руководителю выстроить эффективные отношения с сотрудниками? Практические советы директора крупнейшего американского сотового оператора 09.12.2016 в 16:43
Интересное
Как достичь настоящей клиентоориентированности: опыт сети отелей с мировым именем 24.11.2016 в 12:57
Интересное
Осенне-зимний лайфхак: маркетинговые идеи на 2017 год от крупных компаний 28.10.2016 в 17:22
Интересное
Экспресс-лайфхак для невыспавшегося руководителя: как конструктивно общаться с клиентами и подчинёнными 07.10.2016 в 13:43
Интересное
Стратегия гибкой бережливости: как владельцу бизнеса устоять в условиях кризиса 29.09.2016 в 17:29
Интересное
Как заставить клиента покупать? Советы крупнейших онлайн-ритейлеров [ЧАСТЬ 1]. Решаем проблему «брошенной корзины» 07.09.2016 в 17:17
Показать ещё