Есть ли интернет-маркетинг за МКАД

Есть ли интернет-маркетинг за МКАД

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
26.08.2015 в 20:10

На-даче-—-с-интернетом1
Как относятся к интернет-маркетингу в регионах? Работает ли этот инструмент там, где целевая аудитория “сидит” в “Одноклассниках”, а высокоскоростной интернет есть не в каждом доме.

Показателен один случай, когда после конференции посвященной онлайн-продвижению малого и среднего бизнеса, к известному спикеру подошел посетитель с вопросом. Он искренне поблагодарил за интересный доклад, а затем спросил: “А если начистоту, то у вас огромный штат дешевой рабочей силы, которые вводят все эти массивы данных вручную?”

Автоматизация бизнес-процессов, умные рекламные площадки и сервисы до сих пор воспринимаются большинством региональных предпринимателей с недоверием. Многие из них привыкли вести дела по старинке, а это указывает, что у них не сформировалась потребность в услугах интернет-маркетинга.

Как работать с таким клиентом? И много ли удачных примеров ведения рекламных кампаний за пределами мегаполиса?

Первым делом разработайте подробный план мероприятий по продвижению в том или ином регионе. Для этого изучите местный рынок и спрос, проанализируйте потенциальных покупателей, изучить их поведение, стереотипы, потребности.

Например, если вы хотите рекламировать приложение для вызова такси в небольшом городе, подумайте о качестве покрытия Интернета и о том насколько люди привыкли пользоваться смартфонами для заказа услуг и совершения покупок.

Ориентируйтесь на желание клиентов получить быстрый результат. В регионах воспринимаются только те инструменты, которые приносят очевидную отдачу, выраженную в лидах. Если вы предлагаете предпринимателю онлайн-инструмент для привлечения клиентов, который не дает звонков, — как ни вертись, как ни уговаривай, предприниматель вернется к объявлениям на столбе, которые эти звонки приносят.

Если вы занимаетесь поисковым продвижением сайтов, то имейте в виду, что SEO в регионах имеет ряд особенностей. С одной стороны, конкуренция в этой сфере ниже, чем в мегаполисе, однако и аудитория менее подготовлена к поиску информации в глобальной сети.

Вот несколько советов, которыми стоит воспользоваться, если вы собираетесь опередить конкурентов и выйти на региональных клиентов первым:

1. Добавьте данные о вашей компании в крупнейшие каталоги. Например, в “Яндекс Каталоге” собраны сведения об организациях, которые с большой долей вероятности могут быть заинтересовать пользователя;

2. Не стесняйтесь собирать отзывы клиентов и размещать их на своем сайте. Отзывы – это наиболее наглядная форма обратной связи, которая привлекает внимание посетителей сайтов и вызывает положительную реакцию;

3. Укажите данные о местоположении, адрес и контактные данные. Территориальная близость вашей компании к пользователю — вот стратегическое преимущество, на котором вы обязаны сделать акцент.

И напоследок, главное отличие региональных клиентов от столичной публики. Работать с ними действительно тяжелее, но вместе с нем они намного лояльнее. Если вам удастся заполучить доверие такого клиента, то это надолго. По крайней мере, шанс ухода такого клиента к конкурентам невелик, поскольку заработанная репутация играет свою весомую роль.

Теги публикации: интересное, инфоспутник

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!