Instagram расширяет рекламные возможности

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.09.2015 в 11:59

ШШШШ
Инстаграм позаимствовал технологию таргетирования аудитории у своего старшего брата — сети Facebook.

Теперь маркетологи могут достигать пользователей, основываясь на том, что им действительно интересно, будь то мода, спорт, автомобили или еда.

Среди дополнительных опций, представленных сегодня разработчиками Инстаграма:

— Размещение объявлений в панорамных фото и видео, которые открывают новые креативные возможности для рекламодателей;
— Видеореклама длительностью до 30 секунд, позволяющая брендам по полной воспользоваться возможностями качественного сторителлинга;
— Marquee — новый премиум-продукт, который помогает увеличить массовую узнаваемость бренда и расширенный охват аудитории в ограниченном по времени формате — идеально для кинопремьер или презентаций нового товара;
— Инструменты доставки и оптимизации для управления и наилучшего представления кампаний в Фейсбуке и Инстаграме.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Интернет-реклама
Маркетинговые услуги ✔
02.08.2018 в 14:59
Интернет-реклама
Интернет-стратегия ✔
08.04.2018 в 14:22
Интернет-реклама
Интернет-исследования ✔
29.03.2018 в 14:11
Интернет-реклама
Стратегия и консалтинг ✔
24.01.2018 в 11:53
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!