Instagram расширяет рекламные возможности

Инстаграм позаимствовал технологию таргетирования аудитории у своего старшего брата — сети Facebook.
Теперь маркетологи могут достигать пользователей, основываясь на том, что им действительно интересно, будь то мода, спорт, автомобили или еда.
Среди дополнительных опций, представленных сегодня разработчиками Инстаграма:
— Размещение объявлений в панорамных фото и видео, которые открывают новые креативные возможности для рекламодателей;
— Видеореклама длительностью до 30 секунд, позволяющая брендам по полной воспользоваться возможностями качественного сторителлинга;
— Marquee — новый премиум-продукт, который помогает увеличить массовую узнаваемость бренда и расширенный охват аудитории в ограниченном по времени формате — идеально для кинопремьер или презентаций нового товара;
— Инструменты доставки и оптимизации для управления и наилучшего представления кампаний в Фейсбуке и Инстаграме.

Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия