Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Как не «пролететь» с конверсией на посадочной странице?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 12 мая 2015 , 12785

Parachute-Fail1
Если вы действительно думаете, что «тикающие счетчики» и «выдуманные» отзывы с фотостоковыми изображениями действительно пойдут на пользу вашему сайту, то сильно ошибаетесь.

Попытаемся разобраться в распространенных заблуждениях о том, что должно присутствовать на вашей посадочной странице.

1. Длина лэндинга и количество информации на нем никак не помогут вашей странице стать более конверсионной. Если вы намерены расписать преимущества вашей хлеборезки на 20000 знаков, то это вряд ли сделает публикацию привлекательнее для ваших клиентов. В 95% случаев смысл подобного рода текстов можно передать в 2-х абзацах.

хомяк2

2. На вашем лэндинге есть блок, в котором вы по пунктам разбираете все ваши конкурентные преимущества по отношению к конкурентам? Смело выбрасывайте его, он не работает почти никогда. Особенно, если ваши преимущества кроются за словами «гарантированный результат», «профессиональная команда» и «индивидуальный подход».

21

3. Хотите стимулировать клиента дополнительными бонусами — делайте это с умом. Если вы торгуете автомобилями, то не предлагайте бесплатную баночку варенья в довесок. Это раздражает и никак не подходит для серьезных компаний.

flat_kepka2

4. Если вам кажется, что секрет успеха конкурентов в удачном дизайне страницы, то, по крайней мере, не копируйте его. Во-первых, вы рискуете получить судебный иск. А, во-вторых, вы можете получить плохой результат, вложив все силы в копирование чужих ошибок.

заг1

5. Дизайн действительно важен! Он должен отражать суть вашего предложения и содержать верный эмоциональный посыл. Поэкспериментируйте с ним, проведите A/B тестирование. Проще всего показать несколько вариантов лэндинга вашей фокус группе и выслушать все замечания и мнения.

А вот то, что действительно может помочь вашей посадочной странице и увеличить число обращений на сайт:

1. Демонстрация продукта

Необходимо показать потенциальному клиенту примеры использования предлагаемой услуги в реальной жизни. Можно вставить отзывы о продукте от известных личностей, анонсы из журналов.

2. Призыв к действию

Его часто располагают на специальной кнопке, но можно начать сразу подготавливать посетителя. Расскажите о том, чем вы действительно можете помочь клиенту, а затем лаконично объясните, что ему нужно сделать!

3. Социальные иконки

Возможно, ваш клиент пока только присматривается к вашему предложению, и это нормально, если он сразу не готов принять решение о покупке. Для того, чтобы не потерять его, подойдут иконки социальных сетей, которые позволят сохранить закладку с услугой на своей страничке.

Ознакомившись с предложением на нашей посадочной странице, клиент также может стать подписчиком сообщества социальной сети, нажав на любую из предложенных иконок.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

12 785 просмотров