Как выбрать подходящего партнера?

Как выбрать подходящего партнера?

Надежда Светлова Ведущий специалист
13.04.2016 в 18:42

gggggg
Если вы продаете свои товары или услуги в Интернете, то наверняка слышали о таком термине как партнерский маркетинг.

Партнерский маркетинг – это стратегия продвижения интернет-бизнеса, при которой рекламодатель (продавец) делегирует часть работы по привлечению клиентов вебмастеру-партнеру. Партнерский маркетинг работает по модели CPA, которая позволяет работать как напрямую с веб-мастерами, так и с сетями партнерских программ.

Преимущество последних в том, что они имеют в своём распоряжении тысячи и сотни тысяч вебмастеров – владельцев различных интернет-площадок, которые будут готовы приводить покупателей, используя различные каналы трафика.

К примеру вы продаете диабетические товары и хотите, чтобы ваша реклама была показана всем посетителям форумов о здоровье. Вы, конечно же, можете договориться с каждым администратором такого форума по отдельности, но, во-первых, это потребует больше времени, а, во-вторых, вы никогда не получите точной статистики и возможности оплачивать только целевые действия посетителей этого сайта.

Специфика участия в партнерских программах сводится к тому, что этот вид маркетинга привлекателен для недобросовестных исполнителей. Чтобы не стать приманкой для мошенников, потребуется более тщательно подходить к выбору партнеров, выстраиванию и ведению программ по привлечению трафика.

Как же выбрать подходящую для вашего бизнеса партнерскую сеть?

По модели оплаты. Профессиональные CPA-сети уже давно перешли на “беспроигрышную” модель, когда рекламодатель платит комиссию только в том случае, если достигает результата своей кампании. Именно этот принцип лежит в основе всей системы лидогенерации.

По возможности отслеживать результат. Очевидное преимущество добросовестных партнерских сетей в том, что они могут и должны предоставлять полную отчетность по проводимым рекламным кампаниям. Максимально подробные отчеты в режиме реального времени позволяют своевременно отключать неэффективные каналы и перераспределять ресурсы.

По возможности подключить дополнительные инструменты. По статистике, 76% посетителей онлайн-магазинов не совершают покупки сразу, зачастую бросая свои корзины. Подключив инструмент ретаргетинга можно существенно увеличить продажи и вернуть клиентскую аудиторию.

Сегодня достаточно сложно определить в денежном выражении рынок лидогенерации. Однако по оценкам ключевых игроков, в 2015-м он составил около 24 млн долларов (без НДС) и по прогнозам этот показатель будет только расти.

Теги публикации: свежие новости

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Интернет-реклама, Инфоспутник, Маркетинг, Популярные темы
3 самых распространенных заблуждения о технологии RTB
08.09.2016 в 12:19
Достижения, Инфоспутник, Кейсы, Маркетинг
Как получать доход в XXXL размере?
24.08.2016 в 20:35
Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса
20.07.2016 в 16:17
SMM, Интересное, Инфоспутник, Маркетинг
Откройте, это ваши клиенты!
22.06.2016 в 18:40
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!