[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu

[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu

Надежда Светлова Ведущий специалист
11.08.2022 в 10:07

Кейс Комплексный маркетинг для интернет-магазина детских игрушек. Продвижение сайта в нише Детские товары

Интернет-магазин Babadu — это различные детские товары, начиная от игрушек и заканчивая зимними комбинезонами. Для его продвижения наша команда задействовала целый комплекс инструментов для продвижения. Большая часть бюджета была потрачена на контекстную рекламу и ремаркетинг. Это позволило повысить средний чек до 4833 рублей.

Также мы подключили:
1. Instagram-таргетированную рекламу;
2. лидогенерацию;
3. продвижение по трафику.

Конверсия в заказ повысилась на 4,7 %, а число ежемесячных продаж в 1,4.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: babadu, детские товары, игрушки, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама

Весь мир — детям! Внедряем системы привлечения родителей для вашего интернет-магазина.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!