[Кейс] Детские товары. Комплексный маркетинг. Это вам не игрушки: как увеличить трафик для babadu

Интернет-магазин Babadu — это различные детские товары, начиная от игрушек и заканчивая зимними комбинезонами. Для его продвижения наша команда задействовала целый комплекс инструментов для продвижения. Большая часть бюджета была потрачена на контекстную рекламу и ремаркетинг. Это позволило повысить средний чек до 4833 рублей.
Также мы подключили:
1. Instagram-таргетированную рекламу;
2. лидогенерацию;
3. продвижение по трафику.
Конверсия в заказ повысилась на 4,7 %, а число ежемесячных продаж в 1,4.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: babadu, детские товары, игрушки, интернет-маркетинг, кейс, кейсы, комплексное продвижение, контекстная реклама, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия