[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

[Кейс] Еда. Комплексная интернет-реклама. Как мы привлекли новых клиентов в сервис доставки продуктов «Уже Везу»

Надежда Светлова Ведущий специалист
19.11.2022 в 10:06

Кейс Еда. Комплексный маркетинг. Продвижение сервиса доставки продуктов

Крупный интернет-сервис «Уже везу» создан для быстрой доставки еды и продуктов питания. Ресурс сделали для удобства пользователей: на одном сайте можно заказать всё, что необходимо с привозом до двери. Сайт активно работает с бонусами и предоставляет пользователям скидки. Существующие «плюшки», безусловно, повышают лояльность клиентов, однако лишь незначительно увеличивает их число. Для расширения клиентской базы нужна качественная интернет-реклама.

Наша компания работала с сайтом «Уже везу» по части продвижения. Нашу стратегию интернет-маркетинга составили:

  • Раскрутка по позициям. На это ушло почти половина всего бюджета. Впрочем, траты были не напрасны. Сайт стал заметен в поисковиках. Люди, заинтересованные в доставке продуктов, стали чаще посещать продвигаемый ресурс.
  • Лидогенерация. Она помогла собрать большой объем информации о потенциальных клиентах.
  • Контекстная реклама. Она помогает зацепить праздно интересующихся.

Результат работы был отличный. Даже CTR (средний показатель объявлений на поиске) составил 0,6%. Конверсия в заказ — 1,1%. Приятно также было заметить рост среднего чека. За отчётный период он составил 2147 рублей.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Как найти новых клиентов? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!